Переписать указанные предложения. Найти ПО и ГС, обозначить их в тексте, расставить недостающие знаки препинания. Составить схемы ПО к каждому записанному предложению.
ученик 6 "б" класса, никита прыщиков, был несомненно лентяем. естественно, его лень, приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще, он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати, его лень распространялась только на выполнение и может быть, еще на некоторые неприятные обязанности по дому, например: мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты, было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно, против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки, в частности физкультура и рисование, даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык, доставляли невыносимые страдания. прежде всего, он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее, никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок. возможно, ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час, играл в интересную и полезную, с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки, значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле, разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике. далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников, главным образом пытаясь вспомнить, о чем говорили в классе, и убедив себя что и так все помнит, закрывал книги. таким образом, уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно, так не думаете?
Если на совсем, то наверняка написала ла бы на бумаге родным, что так и так, что я невидимая, чтобы не пугались - ведь мне надо где-то жить, спать, питаться. воровать? почему то первое, что пришло в голову почему то. да, легко и просто. но блин это же плохо. может как робин гуд? ну можно было бы подумать над этим. ведь как то надо зарабатывать, семья то есть, а невидимок на работу не возьмут. короче цели что у видимки, что у невидимки одни - прокормить семью, только способы заработка изменятся. возможно когда мне будет скучно - буду заходить к людям в дома, так для интереса. или в крупные компании - что б послушать их коммерческие тайны. возможно подумала бы на счет продажи этих тайн кому- . или в думу городскую с губернатору в кабинет его черновики почитать да, всё это плохо, но интересно возможно попыталась бы изменить что-то в лучшую сторону. и самое главное - путешествовала бы по всему миру - билет ведь для невидимок бесплатный и на космодром охота )