Переписать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Графически объяснить постановку знаков препинания в предложениях, помеченных * В заг...р...дном доме была б...льшая б...бл...отека где даже стены внутренней г...л...ереи (по)среди которой поднималась лес…ница с б...л...юстрадой были уставлен…ы полками с книгами*. Мне было лет восемь когда среди книг в кож...н...ых переплетах среди г...рбар...ев с плоскими шелковистыми ф...алками я обнаружил ст...рин...ые книги пр...обр...тен...ые (по)вид…мому еще пр...бабушкой. На их ж...лтоватых ш...ршавых страницах выгр...вирован...ы были ящ...рицы раков...ны и д...ков...н...ые птицы*. В об...ятиях я нес к себе (в)низ в угловой к...бинет… бе...цен...ые тома с чудес...ными изображениями бабоч...к и (не)ср...внен...ыми иллюстрациями извес.ных художников. С этого дня р...дилась моя страсть к кол...екц...онированию бабоч...к. Я рано понял что отпр...влят...ся на поиски редкой бабочки лучше всего (в)одиночку. (В)течени... всего моего детства я м...н...акально боялся спутников и конечно (н...)что в мире кроме д...ждя (н...)могло пом...шать моей утрен...ей (пят...)часовой прогулке. Мать предупреждала гув...рнанток что утро пр...надл...жит мне (все)цело и они бл...гор...зумно д...ржались в ст...роне. Я вст...вал (с)п...з...ранку (н…)спеша соб...рал на в...ранде свои охотн...ч...и принадлежности с...ч...к ж...ст...н...ую банку на ремне к...робочки для бабоч...к и отправлялся в (бли...)лежащий парк. Парк отделявший усадьбу от п...лей и л...сов был дик и др...муч особен...о (в)близи реки. Туда (за)ч...стую захаж...вали лоси что вообще говоря менее с.рдило нашего стор...жа Ивана ст...пенного ш...рок...плечего ст...р...ка чем бе...церемон...ое вт...ржение назойл...вых дачн...ков. Были и пр...мые тр...пинки и извил...стые и все переплеталось как в л...б...ринте*.
1 [В городе, (где я живу), много достопримечательностей].
2 [Судак расположен там], (где плещется Черное море).
3 [Там, (где находятся памятные мемориальные знаки), в годы войны шли бои).
4 [Мы не знаем точно], (где находятся могилы героев войны).
Чтобы правильно определить тип придаточного предложения, поставьте вопрос от главной части (в квадратных скобках) к придаточной части (в круглых скобках).
1 В городе (каком?) где я живу вопрос (какой?), это вопрос определения, значит, придаточное определительное.
2 Расположен там (где?) где плещется Чёрное море; где? — вопрос обстоятельства места, значит, придаточное обстоятельственное места.
3 Шли бои там (где?) где находятся мемориальные знаки; вопрос где? - это вопрос обстоятельства места, значит, придаточное обстоятельства места.
4 Не знаем (чего?) где находятся могилы героев; на падежные вопросы отвечают придаточные изъяснительные.
Объяснение:
уже написать лень?
1) Травы и цветы поздней весной и в самом конце лета свежи и сочны
Три ряда однородных членов:
- однородные подлежащие: травы, цветы;
- однородные сказуемые: свежи, сочны;
- однородные обстоятельства: весной, в конце лета.
2) Дождь накрапывал и тарабанил по мостовым, дорогам, крышам домов.
Два ряда однородных членов:
- однородные сказуемые: накрапывал, тарабанил;
- однородные обстоятельства: по мостовым, дорогам, крышам домов.
3) Снег невесомый, пушистый, белоснежный, падая на дорогу, укрывал её мягким ковром, застилал снежным одеялом.
Два ряда однородных членов:
- однородные определения: невесомый, пушистый, белоснежный;
- однородные сказуемые: укрывал, застилал.
4) Девочки и мальчики дружно взялись за руки и закружились в хороводе.
Два ряда однородных членов:
- однородные подлежащие: девочки, мальчики;
- однородные сказуемые: взялись, закружились.
5) В саду и огороде мы посадили и вырастили груши, огурцы и помидоры.
Три ряда однородных членов:
- однородные сказуемые: посадили, вырастили;
- однородные дополнения: груши, огурцы, помидоры;
- однородные обстоятельства: в саду, огороде.
6) Я и Марина любим слушать джаз, классику и рок.
Два ряда однородных членов:
- однородные подлежащие: я, Марина;
- однородные дополнения: джаз, классику, рок.
Объяснение: