Зачем нужна такая наука как история, почему ее изучают в школе? Ведь все, что происходило в веках, уже миновало. Все эти битвы, исторические процессы стали неактуальны. Зачем нам знать о них? К чему учить даты, которые давно ушли в
Я задумался над этим вопросом и пришел к такому выводу. Наука история сохраняет в своей памяти события давно минувших дней. Это наше культурное наследие. Мы знаем, что есть что у нас есть корни. В наследство от предков мы получаем богатую культуру и из книг по истории мы можем узнать, как все это создавалось.
Мобильные телефоны, автомашины, книги, мудрые изречения великих людей, моральные принципы, по которым живут люди – это все наше историческое наследство. История нам узнать, что все это не появилось ниоткуда, вмиг. Мы можем узнать, как люди создавали свою культуру и зачем, как они жили без этого, какие трудности им пришлось преодолеть. Например, при изобретении электрической лампочки или на пути к демократии.
Но зачем изучать историю подробно, учить даты, запоминать исторических личностей? Например, дела царей, которые давным-давно умерли? Потому что история дает нам общую картину мира. Мы видим причины и следствия событий и задумываемся над ними. Например, то, что междоусобные войны приводят к разрухе в стране. Значит, лучше в них не ввязываться. Культ личности приводит к жестокой тирании. Значит, лучше такого не допускать. История дает нам уроки на будущее, чтобы мы учитывали их на практике.
А еще история интересна. Интересно знать, как когда-то совсем по другому жили люди. У них были другие взгляды, обычаи, традиции. Кто-то верил в идолов, кто-то уважал святую инквизицию, кто-то считал, что мыться достаточно раз в год. В их домах все выглядело совсем иначе, чем привыкли сейчас мы. Интересно знакомиться с мыслями давно ушедших людей, которые донесли до нас исторические книги. История расширяет кругозор человека
Не неделе в воскресный денек я с семьей ходил в поход. Мы ходили в лес. Папа, наконец – то взял отгул и решил заняться путешествием. Я очень люблю всякие походы. По дороге нам встречались красивые кусты, на которых росли маленькие красные ягодки. Мама сказала, что их нельзя есть, так как они ядовитые. Но немного погодя я увидел, как к кусту подбежала белка и сорвала пару штук с ветки.
После долгого передвижения мы решили сделать привал. Папа расстелил огромное полотенце, и мы все вместе сели на него. Отдыхали мы недолго, так как нужно было идти. Мама приготовила покушать, и вскоре мы выдвинулись. По дороге я встретил смешного зайца, у которого одно ухо короче другого. Странно, что он нас не испугался, а наоборот подошел прогладиться. Я в первый раз трогал настоящего зайца за уши. Мне очень понравилось.
Наступил вечер. Солнце уже стало садиться. Наконец, мы дошли до места назначения. Папа разбил палатку у реки и разжег костер. Мама достала из сумки удочку и дала ее папе. Через некоторое время он пришел с тремя большими рыбинами. Он зажарил рыбку, и мы вкусно поели. На утро мы собрались идти домой, и уже к вечеру, мы сидели за кухонным столом и обсуждали нашу воскресную прогулку по лесу.
Зачем нужна такая наука как история, почему ее изучают в школе? Ведь все, что происходило в веках, уже миновало. Все эти битвы, исторические процессы стали неактуальны. Зачем нам знать о них? К чему учить даты, которые давно ушли в
Я задумался над этим вопросом и пришел к такому выводу. Наука история сохраняет в своей памяти события давно минувших дней. Это наше культурное наследие. Мы знаем, что есть что у нас есть корни. В наследство от предков мы получаем богатую культуру и из книг по истории мы можем узнать, как все это создавалось.
Мобильные телефоны, автомашины, книги, мудрые изречения великих людей, моральные принципы, по которым живут люди – это все наше историческое наследство. История нам узнать, что все это не появилось ниоткуда, вмиг. Мы можем узнать, как люди создавали свою культуру и зачем, как они жили без этого, какие трудности им пришлось преодолеть. Например, при изобретении электрической лампочки или на пути к демократии.
Но зачем изучать историю подробно, учить даты, запоминать исторических личностей? Например, дела царей, которые давным-давно умерли? Потому что история дает нам общую картину мира. Мы видим причины и следствия событий и задумываемся над ними. Например, то, что междоусобные войны приводят к разрухе в стране. Значит, лучше в них не ввязываться. Культ личности приводит к жестокой тирании. Значит, лучше такого не допускать. История дает нам уроки на будущее, чтобы мы учитывали их на практике.
А еще история интересна. Интересно знать, как когда-то совсем по другому жили люди. У них были другие взгляды, обычаи, традиции. Кто-то верил в идолов, кто-то уважал святую инквизицию, кто-то считал, что мыться достаточно раз в год. В их домах все выглядело совсем иначе, чем привыкли сейчас мы. Интересно знакомиться с мыслями давно ушедших людей, которые донесли до нас исторические книги. История расширяет кругозор человека
Не неделе в воскресный денек я с семьей ходил в поход. Мы ходили в лес. Папа, наконец – то взял отгул и решил заняться путешествием. Я очень люблю всякие походы. По дороге нам встречались красивые кусты, на которых росли маленькие красные ягодки. Мама сказала, что их нельзя есть, так как они ядовитые. Но немного погодя я увидел, как к кусту подбежала белка и сорвала пару штук с ветки.
После долгого передвижения мы решили сделать привал. Папа расстелил огромное полотенце, и мы все вместе сели на него. Отдыхали мы недолго, так как нужно было идти. Мама приготовила покушать, и вскоре мы выдвинулись. По дороге я встретил смешного зайца, у которого одно ухо короче другого. Странно, что он нас не испугался, а наоборот подошел прогладиться. Я в первый раз трогал настоящего зайца за уши. Мне очень понравилось.
Наступил вечер. Солнце уже стало садиться. Наконец, мы дошли до места назначения. Папа разбил палатку у реки и разжег костер. Мама достала из сумки удочку и дала ее папе. Через некоторое время он пришел с тремя большими рыбинами. Он зажарил рыбку, и мы вкусно поели. На утро мы собрались идти домой, и уже к вечеру, мы сидели за кухонным столом и обсуждали нашу воскресную прогулку по лесу.