Перепиши предложения, расставляя знаки препинания. Из каждого предложения выпиши сочинительный союз и укажи, к какому типу он относится.
(Если необходимо в ответе тире, используй символ «-».)
1. Зимой ветры жёсткие и колючие гуляли в голых макушках и лес стонал.
2. Хоть и ярче светит солнышко да мороз не боится этого мизерного нагрева.
3. Вот север тучи наполняя
Дохнул завыл и вот сама
Идёт волшебница зима.
1. На другой день Пьер приехал проститься-.-.-.-.-.-.
2. Уже за полночь. Лежу на спине у ручья. Колючие звезды мешают уснуть- - - - -.
3. Я бросился в горы искать-.-.-.-.- оленей.
4. Мы хотели отдохнуть== под шатром столетних чинар.
5. Нет таких положений и таких незначительных дел, в которых не могла бы проявиться== мудрость.
6. Нехлюдов сел писать-.-.-.- записку княгине.
7. Написать___ его биографию было бы делом его друзей.
8. Мысль жениться на Олесе все чаще и чаще приходила мне в голову.
Объяснение:
1. Найди в 1-м предложении существительное, употреблённое в значении «предположение о вероятности, возможности чего-нибудь»; во 2-м –существительное в значении «большое количество чего-нибудь»
1 - догадка; 2 - море
2. Найди в 4-м предложении прилагательное, которому соответствует перевод: алдамшы, жалған.
мнимое
3. Какое слово в 5-м предложении означает «животный мир»?
фауна
4. Найди сложное существительное в 7-м предложении. Сделай его морфемный и словообразовательный разбор.
океанолог - океан- ∩, -о- соед. гласная, -лог ∩, нулевое, океанолог - основа
океанолог← усечение образующей основы океанологийa
5. Укажи номер предложения с прямой речью. Составь его схему.
8. О чудовище озера Лох-Несс и о снежном человеке он сказал: «Очень хочется верить, но нет оснований».
схема предложения: А: "П".