Перепиши предложения ,вставляя подходящие по смыслу слова . в этих словах подчеркни полногласия и неполногласия. 1)мне удалось купить словарь иностранных слов.я всегда выгуливаю свою собаку на поводке .(короткий,краткий ) урока-словообразование.мы разбирали словосочетание ,главный ) 3)в нашем городе есть (хоромы ,храмы ) 4)я тебя от неприятностей .(оградить,огородить) сделай вывод : смысл какой единицы языка зависит от правильного употребления полногласия и не полногласия-слова, предложения или того и другого?
Я всегда выгуливаю свою собаку на коротком поводке.
2. Главная тема урока-словообразование.
Мы разбирали словосочетание "головной убор".
3. В нашем городе есть православные храмы.
4. Я хочу оградить тебя от неприятностей.
Смысл слова зависит от правильного употребления полногласия и не полногласия)