Перепиши слова. Определи исходные слова и словообразования. Найди в каждом ряду лишнее.
Неприятель, дезориентация, безграничный, преогромный, приполярный, кое-куда.
Барабанщик, рассвет, черничник, желтизна, похожесть, торжественный.
Загар, обмен, выход, синь, покраска.
Ультразвук, по-товарищески, в-третьих, надбровный, вдалеке.
Вагон-ресторан, вуз, звукорежиссёр, танцзал, по-доброму.
ответ:
этого человека звали бен -йехуда элиэзер.. и в его детстве только одна семья разговаривала на иврите. повзрослев, всю свою жизнь этот человек посвятил возрождению древнего языка своего народа сейчас это один из государственных языков израиля.
к чему я все это? да к тому, что если захотеть можно не только спасти язык от исчезновения, но и возродить утраченное, практически. как сделал это бен -йехуда элиэзер.
для сохранения языка нужна и воля государства. это прежде всего изучение языка в школе, поддержка на государственном уровне на родном языке и создание заинтересованности в обществе в сохранении языка. тогда ни один язык не умрет, а будет развиваться.
этот человек возродил и укрепил позиции умирающего языка. родился в беларуси.
объяснение:
ответ:
жили-были при дворе королевы морфологии два князя: совершенный вид и несовершенный вид из старинного рода глаголов.
совершенный вид гордился своим знанием и заставлял всех величать его «ваше совершенство», а своего соседа он презирал, называя его «ваше несовершенство».
на гербе этого гордеца было написано: «что сделал я? что сделаю я? ». и в королевских покоях он всех замучил своим хвастовством: «что сделал я? построил самый красивый дворец! женился на самой богатой принцессе! дочерей выдал замуж за самых богатых принцев! ». а когда его спрашивали, что он делает в настоящее время, он не мог ответить, потому что ничего не делал в настоящее время.
а князь несовершенный вид никогда не хвастался тем, что он сделает в будущем, но он мог перечислить, что он действительно делал: сажал сады, растил детей, дружил с друзьями, воевал с врагами. и на вопрос, что делает сейчас, не стеснялся отвечать: «строю. рощу, люблю, дружу, воюю». о будущем же он говорил не столь решительно, как сосед, а так: «буду строить, буду , буду защищать, буду растить».
поняли все в королевстве, что он скромный трудяга, и записали на его гербе три вопроса глагола: «что делал? что делаю? что буду делать? ». с тех пор скромный князь несовершенный вид имеет три времени, причем будущее сложное, составное. а хвастун совершенный вид имеет лишь прошедшее и простое будущее время.
объяснение: