В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Перепиши текст. Вставь пропущенные буквы, открой скобки, расставь знаки препинания. Все числительные запиши словами.

Самостоятельно в нескольких предложениях запиши ответ на во должен ли русский язык изучаться в школах в тех регионах, о которых идет речь в тексте. Свою точку зрения докажи.

По данным переписи населения 1989 г. русские и русскоязычные то есть говорящие (по)русски составляли большинство или по крайней мере значительную долю населения в целом ряде районов и областей бывшего СССР входящих ныне в состав новых независимых государств.

На Украине в Донецкой области прожива. т 67,9 пр.центов говорящих на русском языке в Луганской — 65,5 в Харьковской — 50,1 в Запорожской — 53,4 в Крыму — 67,0 пр.центов.

Такая (же) картина и в Казахстане в Восточно-Казахстанской области (по)русски говорит 65,9 пр.центов населения в Северо-Казахстанской — 65,9 в Карагандинской — 62,1 в Алма-Атинской — 45,6 в Кустанайской — 46,2 в Павлодарской — 45,4 в Целиноградской — 44,7 и в Кокчетавской — 39,5 пр.центов.

(Не)много меньше людей говорит (по)русски в Латвии. В Риге это 47,8 пр.центов в пр.граничных с Россией районах доля русских колебл.т(ть)ся около 50%.

В Эстонии русское нас.ление прожива.т пр.имущественно в Таллине Нарве и Тарту где оно составля.т более половины от всех живущих. Большая к.лония русских прожива.т в пограничных с Псковской областью районах от 76,8 до 90% населения.

В Литве русские (н.)где не составляют больш.нства но в Вильнюсе и Клайпеде на их долю приходит(ть)ся 32—36 пр.центов нас.ления.

(Н.)мало русских жив.т и в Молдавии. В Кишиневе их 31 пр.цент. Особый случай представля.т (лево)бережное Приднестровье где доля русских сост.вляет всего около 19% но вместе с русскоязычными то есть говорящими (по)русски — 51%.

Показать ответ
Ответ:
frogs2
frogs2
15.08.2022 20:32

Текст 1

Гаврик редко задумывался о своём будущем. Вот вырастит он и станет взрослым. Кем ему быть? Если уж выбрать, он стал бы продавцом кваса. Квасник был для мальчика образцом не обыкновенной, праздничной красоты. Все одесские квасники были нарядны и красивы. Но этот имел исключительный вид. Бесподобный картуз из синего сукна русые кудри сапоги бутылками. А рубаха! Блестящая, кумачовая с множеством небольших стеклянных пуговичек! Один вид его пламенной рубахи вызывает в нас желание напиться  квасу. Поверх рубахи надет суконный жилет. На нём Трит переливается серебро. (Анная цепочка для часов). А как он работает! Он делает всё ловко, быстро, чисто. Того человек! Гаврик часто ходил мимо будки квасника и один раз мальчик останавливался в порыве восхищения.

(По В.П Катаеву)

Наверное, найдёшь сам(-а) пропущенные буквы и подчеркнёшь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВанькаНер
ВанькаНер
15.05.2020 02:12

Набежавший туман, скрыл от нас японское судно. ( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)

В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою. (Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)

В остальных предложениях причастный оборот стоит в середине предложения, поэтому запятая ставится с двух сторон.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота