Перепишите личное письмо Машеньки из одноимённого романа В. Набокова. Проанализируйте лексику, синтаксис, выразительные средства письма (в
сопоставлении с лексикой, синтаксисом, выразительными средствами научных,
публицистических, официально-деловых, художественных текстов). Признаки какой
разновидности литературного языка вы обнаруживаете в Машенькином письме?
Подготовьте
сообщение
об
этом.
Долго муч..ла (не) извес(?)ность где вы и как вы писала она в том(же) письме. Теперь
(не) надо пр..рывать эту мал.нькую ниточку которая нат..нулась между нами. Я хочу
написать спросить очень много и мысли пут..ются. Я много горя вид..ла и пер. Жила за
это время. Пишите пишите ради Бога почащ.. и (по)болыпе. Хотелось бы простит(?)ся
сердеч(?)нее но мож..т быть за это долгое время я разучилась. А может и другое что
удерживает?
1. Где здесь прямая речь (цитата, цитируется письмо) и слова автора? Какими знаками
препинания выделяются текст письма
И
слова автора?
2. Какой частью речи является обособляемое сочетание слов
ради Бога?
3. Найдите обособленное обстоятельство меры и степени.
То есть если лексические значения слов что-то объединяет, есть в них что-то общее, такие слова образуют ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ: цветы — ромашки, фиалки, ландыши, сирень. Во всех этих словах есть одно общее понятие — цветок. Но в то же время каждый из цветков имеет свои отличительные особенности.
Тематические группы слов выделяются на основе семантического признака и сферы употребления. В тематических словарях слова группируются на основе общности обозначаемых ими явлений действительности по определённым темам