Перепишите предложение, сделайте его разбор ( подчеркните грам.основу, расставьте знаки
препинания, если они будут нужны, графически
выделите определения)
По окончании спектакля закончившегося поздно
вечером зрители вышли из театра, который до
этого одиноко стоял возле мостовой.
4) Сегодня, дорогие ребята, мы награждаем победителей олимпиады по математике. - Обращение выделяется запятыми.
6) Расскажи мне, Олег, о видах подачи мяча в волейболе. - Обращение.
12) Приглашаем вас, уважаемые посетители, зоопарка пойти на экскурсию. - обращение.
2) Звонко стрекочут кузнечики, и на опушке ближнего леса воркуют горлинки. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
5) Тихо струится по земле ручеёк, и колышутся над водой зелёные травинки. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
11) Золотистыми соцветиями покрываются липы, и парк наполняется медовым запахом. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
3) грамматическая основа состоит из одного главного члена
предложения.
2) Не будем подбрасывать дров в огонь.
2) Посетителей в коридоре нет.
3) Стою один среди равнины голой...
1) В народных сказках лисицу обычно изображают хитрым зверем
2) Цыплят по осени считают.
3) За ночь сильно подморозило.
2) Ничто не дается с таким трудом, как дружба.
1) Невозмутимая тишина и нестерпимый жар.
(2) Меня как будто кипятком ошпарили. (
(2) Местами приходилось брести по колено в воде.
(3) О чём только не передумаешь от обхода до обхода врача. (5) Начинаешь перебирать в памяти события тех дней
(4) И вот уже тьма.
. (3) Зимой корабли вмерзали в лед, их засыпало снегом.