Перепишите предложение со знаками препинания, произведите синтаксический разбор предложения.
Ничего красивого в кактусах не было но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали.
6. Укажи предложение, в котором нет пунктуационной ошибки.
а) Мне это, казалось, очевидно, потому, что поездка заканчивалась.
б) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдёшь.
в) Звук выстрела слился с очередным ударом, и наверное, всё обошлось бы благополучно, если бы не появился подручный.
г) Зима ещё не закончилась, однако, погода, уже изменилась.
7. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
Дом каже(тся,ться) ра(з,с)сохся от старости. А может быть и (от)того что он ст..ял на п..ляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т..нуло жаром. Иногда дул ветер но он к досаде (не)проникал в открытые окна.
Чайковскому нрав..лся этот деревя(н,нн)ый дом. Единстве(н,нн)ое что ра(з,с)др..жало композитора это скр..пучие половиц.. . Только переступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл..дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб..рался к роялю пр..глядываясь к половицам пр..щуре(н,нн)ыми глазами.
Но вот (не, ни) одна из половиц (не)скр..пнула. Чайковский сади(тся,ться) за рояль и мы это вид..ли (не)раз усмехае(тся,ться). (Не)приятное позади а сейчас начнё(тся,ться) уд..вительное и весёлое. Ра(з,с)сохшийся дом к изумлению многих запоёт от первых же звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал.
8. Выпишите те предложения, в которых есть обращения, расставьте знаки препинания
1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес.
Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали.(повеств, невск, распраст, неослож, двусоставное