В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makel200005
makel200005
18.04.2020 12:51 •  Русский язык

 Перепишите предложения, найдите главную и придаточную часть сложноподчиненного предложения и укажите вид придаточного предложения. 1.Если постоянно заниматься спортом, можно стать сильным и выносливым.  2. Он говорил так хорошо, что все слушали его с интересом. 3. Самолёт появился оттуда, откуда его никто не ждал. 4. Мы знаем, как мужественно сражались защитники Родины. 5. Речка так блестит на солнце, что глазам больно. 6. Когда я проснулся, уже было светло.

Показать ответ
Ответ:
roma1xayatov
roma1xayatov
29.04.2020 11:39
Ну, .. можно так: 2300 год (например) . парень находит старую фотографию девушки годов этак 80-х 20-го века. разумеется, он влюбляется, иначе не было бы . машину времени уже изобрели, и парень, пройдя необходимый инструктаж, отправляется в прошлое. там он выясняет, что девушка с фотографии на самом деле тоже из будущего. проблема в том, что не из его будущего. но точно до 2300. и теперь ему нужно выяснить, в какой день из временного промежутка между созданием машины времени и 2300 годом ему нужно попасть. девушка предположительно участвовала в испытаниях машины. имя известно - оно было на оборотной стороне фотографии. там же было что-то, указывающее на то, что она из будущего. фамилии нет. это импровизация, не судите строго. в любом случае, из этого можно что-нибудь ) скажете потом, что
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kathsbb
Kathsbb
26.12.2021 04:18

однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве.учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую  кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и  ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как  перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну  пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечноеведерко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель  смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставилна землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,  расплескивая воду в игрушечном ведерке.когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,  их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверхунаполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный  медом.- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.но ни один из мальчиков не протянул руки.- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им разумное решение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота