В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dii02
Dii02
19.05.2021 21:47 •  Русский язык

Перепишите предложения. Объясните расстановку знаков препинания в предложениях, осложненных обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. 1. Я смотрю, напрягая вниманье и зренье, // И не в силах я скрыть своего изумленья // Перед этой суровой могучей страной. 2. И, смотря на яблонный рассвет, / Расспросить их, // Самому ответить, // Сердце обновить в часы бесед. 3. Путешествуя по республике, авторы повествуют о разнообразии ее флоры и фауны, природных богатствах и о духовном мире народа. 4. Алтайский с восхищением пишет о стране, ставшей его второй родиной.

Показать ответ
Ответ:
TearPrincess2
TearPrincess2
23.10.2022 20:27

Автор разговаривает о техническом прогрессе и о его последствиях. Данная неувязка животрепещуща в современном мире в свете того, что технический прогресс набирает обороты,а его последствия становятся более осязаемыми и глобальными.

Для начала нужно разобраться в смысле выражения. Бернанд Шоу разговаривает: "мы умеем летать по небу как птицы".Человечество действительно освоило громадное место неба, преуспело в самолетостроении и др. Человек, по сути, покорил небо. Но прогресс не стоит на месте: идет активное изучение-"покорение" космоса. "Мы умеем плавать как рыбы", т.е. мы выучили всю стихию воды. Коммунисты говорили: "мы и реки назад повернем и моря построим". Люди мыслят, что могут управлять стихией. Мы загрязняем океаны, все отбросы идут в воду (и в космос, кстати тоже). Несложно догадаться, каковы будут последствия такового потребительского отношения к природе.

Окончательно же, я согласна с воззрением творца. Народ в нашем живо развивающемся мире должны выучиться жить как люди, сберегать природу, а не властвовать над ней.

чем дальше идет прогресс, чем посильнее мы воздействуем на природу тем больше мы утрачиваем свою людскую суть и связь с природой, меж прочем, тоже. Рынков в творении Тургенева "Отцы и малыши" сказал: "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Его выражение можно опровергнуть, с ним нельзя согласиться. Природа отдала нам все нужное: воду, что пить, Землю, в конце концов, со всеми ее богатствами, чтоб жить. Ан нет, человек пробует ее покорить,подстроить из себя. И чем больше он это делает, тем посильнее ощутим разрыв связи с ней.Теряется человеческое в человеке.

Не думая, можно рубить леса. Не мысля, можно засорять природу. О каком людском в человеке можно разговаривать на данный момент? Да, правильно, ни о каком. Человек, на самом деле, не властен над природой.

Таким образом, можно сделать вывод, что наша Земля-самое драгоценное,ценное, что у нас есть, и мы обязаны жить на ней достойно, охраняя ее. Выучиться жить как люди-вот наша цель в современном мире.

ХЗ ВРОДЕ ВЕРНО

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anya18121978
Anya18121978
26.01.2022 13:05
Прозвенел звонок.Все ринулись к дверям.Особенно некоторые идут в буфет за булочками и пирожными на большой перемене...Некоторые дети на перемене играют в шашки или в шахматы.А я с друзьями люблю идти в музей картинок,которая в нашей школе.Там такие великолепные картины,что я думаю какой у них талант.На перемене мы с друзьями идём посмотреть в актовый зал.Там готовятся вступать,а мы уже всё увидели.Значит не интересно будет.Некоторые кушают в коридоре яблоку,конфету,булку.Вот такая у нас чудесная шкоььная перемена,которую мы проводим весело с друзьями КАЖДЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота