Перепишите предложения. Объясните расстановку знаков препинания в предложениях, осложненных обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. 1. Я смотрю, напрягая вниманье и зренье, // И не в силах я скрыть своего изумленья // Перед этой суровой могучей страной. 2. И, смотря на яблонный рассвет, / Расспросить их, // Самому ответить, // Сердце обновить в часы бесед. 3. Путешествуя по республике, авторы повествуют о разнообразии ее флоры и фауны, природных богатствах и о духовном мире народа. 4. Алтайский с восхищением пишет о стране, ставшей его второй родиной.
Объяснение:
Сила музыки в том, что она вызвать у человека различные чувства и эмоции, заставить переживать, мыслить, созерцать, увидеть прекрасное. Она поддерживает, когда нужно в трудных ситуациях, разряжает обстановку или заряжает энергией. Она дает повод отдохнуть и дарит праздничное настроение. Мы слышим ее каждый день. И если исключить музыку из повседневности, жизнь станет пустой, безрадостной и неинтересной. Она лишится эмоций, чувств, настроения и бодрости. Музыка радует наш слух и ласкает душу. В ней сила, в ней надежда, в ней любовь.
♡♡♡♡
До футбольного матча осталось три дня.
Из тайги привезли сто сорок медведей.
В аудитории было семь юношей и одна девушка.
В составе экипажа было шесть летчиков.
Тридцать три ученика нашей школы участвуют на параде в честь Победы.
Оба наших спортсмена заняли первое место на спартакиаде.
Через девять месяцев Анна закончит курсы бухгалтерского учета.
Сережа три года подряд стал победителем олимпиады по математике.
В общем итоге космонавт находился в открытом космосе шесть часов.
Хоть раз я хочу попасть на показ мод в Москве.
Объяснение: