Перепишите предложения, объясняя(именно объясняя) знаки препинания и раскрывая скобки. 1. Владимир Владимирович Маяковский талантливый поэт (футурист) известен и за рубежом и во всех уголках нашей страны. 2. Сыны любимые победы сквозь огнь окопов рвутся шведы. (А.С. Пушкин) 3. Хорошо знакомый большинству лишь по двум (трём) стихотворениям Тютчев открывался нам после уроков литературы как величайший поэт (философ) первооткрыватель подсознания в поэзии. 4. В глубокой скважине стены дитя неведомой страны прижавшись голубь молодой сидит испуганный грозой (М.Ю. Лермонтов) 5. Выручал его велосипед единственное богатство накопленное за последние три года работы (К.А. Федин) 6. Пристрастный свидетель бурных революционных событий в России Бунин нередко спорил с историей с веком с современниками. (Л.В. Крутикова) 7. Пёс Фунтик маленькая рыжая такса по ночам часто плакал во сне. (По К.Г. Паустовскому) 8. Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою. (А.С. Пушкин) 9. Воропаев наш участковый врач(окулист) принимает ежедневно по утрам в поликлинике. 10. Сергей Павлович её отец высокий и стройный мужчина лет сорока считался лучшим специалистом по ботанике. 11. Это был князь Болконский муж маленькой княгини. (Л.Н. Толстой) 12. Знатоки литературы мы знаем Лермонтова (поэта) однако совершенно не знаем (художника) Лермонтова.
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.