Перепишите предложения, раскройте скобки, укажите части речи (предлоги, предлог + сущ, частицы + деееприч) 1) (В)заключени.. отчёта скажу, что работа выполнена качественно. 2) (В)следстви.. весенних дождей река разлилась и затопила дома. 3) Я уже не надеялся (на)встречу с братом. 4) (В)последстви.. полученные знания пригодились ему. 5) Я поговорю с ним (на)счёт съёмок в фильме. 6) У многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой — луговой. 7) Мы опять шли (на)встречу новым дням погоды штормовой. 8) (Не)взирая на густой туман, самолёт благополучно приземлился. 9) С судьбой героини познакомимся (в)продолжени.. этого романа. 10) Свою увлекательную историю он рассказал мне (в)последстви.. . 11) Он вслушивался не в слова, а (в)течени.. её речи. 12) Она с интересом вчитывалась (в)продолжени.. любимого романа. 13) Ребята не были на концерте (в)следстви.. занятости на соревнованиях. 14) (Не)смотря на сильный дождь, вылет состоялся. 15) Случай вмешался (в)течени.. нашей истории. 16) Шурочка была на юге (в)продолжени.. всего лета. 17) Мы с сестрой бросились (на)встречу друг другу. 18) (Не)смотря на сестру, Дмитрий протянул ей письмо отца. 19) (В)следстви.. невнимательности он ошибся. 20) (В)продолжени.. книги автор ввёл новых героев. 21) Друзья с интересом говорили (на)счёт поездки. 22) (В)течени.. реки упал футбольный мяч. 23) Мы опять шли (на)встречу новым дням погоды штормовой. 24) (Не)взирая на густой туман, самолёт благополучно приземлился. 25) С судьбой героини познакомимся (в)продолжени.. этого романа. 26) Свою увлекательную историю он рассказал мне (в)последстви.. . 27) (В)следстви.. по этому делу сделали перерыв. 28) Комиссия заседала (в)продолжени.. часа. 29) (На)встречу нам бежала маленькая собака. 30) Я шёл по дороге, (не)смотря под ноги. 31) Серёжа активно вмешался (в)течени.. нашего разговора. 32) (В)продолжени.. прогулки по вечернему городу мы любовались набережными. 33) Коля, разве ты не можешь пойти (на)встречу с одноклассниками? 34) (Не)смотря на холод, ребята захотели поучаствовать в субботнике.
Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.
Соловей перестал петь. Лида собрала остатки своей еды и хлебные крошки и положила в сумку.
- Зачем ты берёшь с собой этот мусор? - сказала Оля. - Брось в кусты. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
- Стыдно... перед соловушкой,- тихо ответила Лида.
Объяснение:
Если спросят:
Автор хотел сказать нам о правильном поведении на природе. Лида, в отличии от Оли поступила правильно.2 ) 1. Обед2. Удивительное пение3. Правильный поступок3 ) Что надо сделать по окончанию своего пикника в лесу, что бы не навредить природе?4 )
Основная мысль текста : нужно отвечать в жизни за каждый свой поступок, чтобы не было больно за него перед другими.
План
1. Вкусный обед.
2. Пение соловья.
3. Поступила верно !
Как поступить,чтобы природа жила вечно ?
Дивно- чудесно, замечательно.
Удивительной ( песней ) - чудесной
Мы ( 1 л., мн. число ),ты ( 2 л., ед. число )
Сидели - 1 спр., Пр. вр., мн. число.
Маша! Благодарю тебя за то, что ты подготовиться к диктанту по русскому языку и разъяснила написание слов. Без тебя бы я получила двойку. С уважением. Тамара.
Водить ( несов.в. 2 ) - водят, водящие машину
Хвалит ( несов.в. , 2 ) - хвалят, хвалящие Диану.
Плакать ( несов.в., 1 ) - плачут, плачущие дельфины
Дремать ( несов., 1 ) - дремлют, дремлющие старушки
Торопиться ( несов., 2 ) - торопятся, торопящиеся прохожие
Хлопотать ( несов., 1 ) - хлопочут, хлопочущие воробьи
Катиться ( несов.в. , 1 ) - катятся, катящиеся с горки
Лепетать ( несов.в., 1 ) - лепечут, лепечущие малыши
Бороться ( несов.в., 1 ) - борются, борющиеся за правду
Колоть ( несов.в., 1 ) - колются, колющие предметы
Прятаться ( несов.в., 1 ) - прячутся, прячущиеся за домом
Вертеться ( несов.в., 2 ) - вертятся , вертящиеся игрушки
Двигаться ( несов.в., 1) - двигаются, двигающиеся ребятишки