Перепишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Охарактеризуйте отношения между частями. Укажите, какими средствами они выражаются.
Но ширь этих песен становится тесной, сердце тоскует по шири безвестной, мы снова высоким забредили словом о древней земле и о племени новом.
На соседнем острове они зашли в дом, показавшийся Бестужеву построенным из старого янтаря - так были желты его бревенчатые стены. Октябрь миновал, затем ноябрь, за дождями повалили снега, ударил мороз, затрещал лед на Неве, заскрипели печальные осины в парке, иногда слышался по ночам далекий волчий вой.
Позабудешь – скажут: не любила, не забудешь – скажут: притворилась.
Слышу я - шумит первобытно их тайгой называемый лес.
Я бы хотела видеть свой город чистым,что бы на улицах было много людей со счастливыми лицами.Видеть уныние и огорчение кругом не очень приятно.Мне хочется представлять свой город прекрасным,со множеством достопримечательностей ,с различными заведениями.Хочется каждое утро смотреть в окно и наблюдать,как просыпается мой город.Выходя на улицу чувствовать свежий и чистый воздух.Мечтать ,сидя на лавочке в парке.
Я могу долго рассуждать каким хочу видеть свой город.Мы все мечтаем о прекрасном,но ничего не делаем что бы воплотить мечты в реальность. Не мусорить- это один из шагов ,что бы мечта о "чистом городе" стала реальностью.Так мы будем продвигаться дальше и дальше, к новым возможностям .
"Смешная" вера в Деда Мороза на самом деле дарит ребёнку веру в чудо.А это важно.Когда ребёнок подрастёт, в нём уже будет заложено это качество - вера. И даже после того, как все "опустят руки", он будет верить, а это самое главное.
Дайте ребёнку понять, что Дедушка Мороз существует на самом деле и поверьте, вы об этом не А на вопрос "существует ли Дедушка Мороз?" ответьте так: "Он существует, пока ты в него веришь". Когда ребёнок дорастёт до определённого возраста, он поймёт всё сам, что на самом деле нету никакого Дедушки Мороза.Но, зато, у него будет самое прекрасное, волшебное и загадочное детство.