Перепишите предложения, расставляя недостающие знаки
препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Объясните условия выбора двоеточия в бессоюзных сложных предложениях.
1. А уж какой был головорез, проворный на что хочешь шапку ли
поднять на всём ск_ку из руж_я ли стр_лять. Одно было в нём нехорошо
ужасно падок был на деньги. 2. Только не один Печорин любовался
хорош_нькой кн_жной из угла комнаты на неё смотрели другие два глаза,
неподвижные, огне_ые. 3. Зашёл разговор о лошадях и
Печорин нач_л ра_хвал_вать лошадь Казбича уж такая-то она резвая,
красивая, словно серна… 4. И точно, такую п_н_раму вряд ли где
ещё удастся мне видеть под нами лежала Койшаурская д_лина,
перес_ка_мая Арагвой и другой речкой, как двумя серебря_ыми
нитями голуб_ватый туман ск_льзил по ней, убегая в соседние
т_снины от тёплых лучей утра (на)прав_ и (на)лев_ гребни гор, один
выше другого, перес_кались, т_нулись, покрытые снегами, кустарником
(в)д_ли те(же) горы… 5. Вот смотрю из леса вые_жает кто-то на
серой лошади… 6. Смотрю Печорин на ск_ку пр_л_жился из ружья…
7. Я хотел было поставить крест, да, знаете, неловко всё-таки она
[Бэла] была не христианка… 8. Я засветил серную спичку и поднёс её
к носу мальчика она оз_рила два белые глаза. Он был слепой,
соверше_о слепой от пр_роды. 9. Когда я вошёл все замолчали видно,
говорили обо мне. 10. Писать я (не)мог долго тайное беспокойство мною
овладело.
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!