Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите деепричастия, деепричастные обороты, причастные обороты как члены предложения. .
.
.
.
.
1) Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы.
2) Потреск..вая догорал костер.
3) Войска преслед..вавшие непр..ятеля вышли к границе.
4) Отметив м..ршрут туристы устроились на н..члег.
5) Ч..рный дым поднимавшийся из-за леса застилал гор..зонт.
6) Я ст..ю у дороги пр..слонившись к иве.
7) Л..тающая над к..стром бабочка была (не)обычайно красива.
8) В небе парил планер сверкая на солнце крыльями.
9) Двигаясь без компаса человек всегда начинает кружить по ходу часовой стрелки.
10) Ночью в полях под напевы метели дремлют качаясь березы и ели.
11) Вьется небольшая речка петляя средь полей и рощ.
12) Разрастаясь все сильнее гром за усадьбой грохотал.
Бессмысленные ответы сразу в бан.
Если говорить о будущем России, то можно сказать очень многое. Я же хочу обратить внимание на молодежь, на новое поколение, которое в скором времени будет работать, учиться, совершать поступки, создавать что-то новое. О поколении, которое скоро займет место своих родителей, бабушек, дедушек. Будущее России, как мне кажется, в ее детях, в тех, кто сейчас ходит в детские сады, в школы, кто только поступил в институты. Будущее России может быть успешным, только если воспитанию и обучению детей будет уделяться должное внимание. Это очень важно еще и потому, что мир сейчас очень быстро меняется, и дети будут его новыми гражданами. Они гораздо быстрее взрослых разбираются во всем новом, что появляется и происходит в мире. Поэтому стоит обратить на них внимание и с первыми шагами в жизни. Будущее любой страны зависит от нового поколения, и России не является исключением. Как бы прекрасно ни было положение страны в настоящем, все уходит, а на смену ему приходит что-то новое. Задача любого государства позаботиться о том, чтобы новое поколение продолжало работу старого, если она несет благо. Задача любого государства сделать так, что его детям жилось хорошо и уютно в стране, чтобы они начали уважать место, где живут, чтобы захотели сделать его еще лучше для своих детей. Для этого государству необходимо заботиться о детях постоянно, стараться, чтобы они росли свободными, думающими гражданами своей страны. Если все будет складываться так, как нужно, в будущем эти дети поднимут свою страну еще на один уровень, они усвоят, что свою страну надо уважать и любить, они будут знать, что они – это будущее своей страны, они будет понимать, что без них она не будет двигаться вперед. Скорее всего, такие мысли заставят их чувствовать ответственность за свою страну, хорошую ответственность, потому что они будут знать, что сделать ее лучше, для этого им лишь нужно продолжать работать над собой и улучшением состоянии страны. Будущее России, кроме детей, как мне кажется, зависит от единства. Чем больше единства в стране, чем больше общего у народа, тем сильнее будет государство. Можно привести множество примеров, когда разрозненность в государстве затормаживало развитие страны, делало ее легкой добычей для любого соседа. А благодаря тому, что существует единство, граждане любой страны чувствуют свою общность, это делает их равными, это соединяет их вместе. Всегда в истории можно найти примеры, которые показывают, что страны объединяются перед лицом общего врага, забывая о своих внутренних разногласиях. Люди понимают, что, несмотря на разные интересы, они все-таки живут в одной стране. Их общность, их принятие себя, как граждан одной страны, составляет возможное будущее любой страны, в том числе, Россия
- Русский язык в умелых руках и в опытных устах— красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен - (А. И. Куприн)
- Русский язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей. - (М. Горький)
- Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас. - (И.Тургенев)
- По сути, для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться также неприлично, как не уметь читать и писать. (А.Чехов)
- Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно. - (Н,Толстой)
К сожалению, меня не хватит на половину листа. Мысль Н.Толстого заключается в том, что как человек обращается с речью, так он и мыслит. Только неграмотный человек будет писать с ошибками, говорить неправильно. К нашему русскому языку нужно относится бережно!