В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
instagramm1
instagramm1
24.02.2020 17:39 •  Русский язык

Перепишите предложения раставляя знаки препинания. сделайте синтактический и пунктуационный разбор текста

когда наши занятия понемножку наладились дедушка осторожно предложил добавить еще один предмет.

когда принесли лекарство доктор молча, тяжело , сопя приготовил в двух рюмках растворы.

утром когда мама присев к ней на краешек постели слегка потрясла за плечи разбудив её саша уже не помнила своего сна.

когда уроки кончились тёма посмотрев на часы с наслаждением подумал об остающемся до сна часе совершенно свободном.

чего только не приходит в голову когда стоишь перед клеткой обезьяны.

Показать ответ
Ответ:
SofaCat1231
SofaCat1231
22.07.2022 15:42

болотное       прил   ед.ч                  

растение             сущ     ед.ч           ср.р

времена               сущ      ед.ч     ср.р

выращивали          глаг              

вырастет         глаг

проникнуть         глаг  

заросли       сущ     мн.ч

невозможно    наречие

растений      сущ       м.ч           ср.р

отрывается      глаг

берегов     сущ        м.ч           м.р

образует    глаг  

падежи  написать легко

Именительный  (есть)кто? что?

Родительный  (нет)кого? чего?с, у, от, до, из, без, для, вокруг, около, возле, кроме

Дательный  (дать)кому? чему?к, по, благодаря, вопреки, согласно

Винительный   (вижу)кого? что?под, за, про, через, в, на, во

Творительный  (доволен)кем? чем?с, со, за, над, под, между, перед

Предложный (думать)о ком? о чем?в, о, об, на, при, по

Иван рубил дрова варвара топит печь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aantip
aantip
24.05.2020 17:33

16 сентября 2016 года в Музее Первого Президента Республики Казахстан профессор Со-Катоку Икэнобо г-жа Мидори Ямада провела мастер-класс по особому виду духовной практики - искусству Икебаны. В ходе мероприятия, организованного совместно с Посольством Японии в Казахстане в рамках международного проекта Музея «Диалог посредством культуры», участники получили возможность самостоятельно создать букет, а также ознакомиться с авторскими работами г-жи Ямада.

Г-жа Мидори Ямада является основателем и первым президентом филиала Икэнобо в России, Кавалером Ордена «Восходящее Солнце – Золотые и Серебряные Лучи», мастером чайной церемонии школы Омотэ Сэнкэ и японской живописи Суми-э. Г-жа Ямада на протяжении 25 лет проводит курсы и мастер- классы во многих городах России, Туркменистана, Татарстана, Украины, Молдовы, Армении и Казахстана.

Икебана - порождение японского образа жизни. Этот вид искусства создан нацией, которая веками воспитывала в себе умение обращаться к природе, как к неисчерпаемой сокровищнице прекрасного. Оригинальность и неповторимость, утонченность и изысканность, многообразие форм и стилей в технике икебана позволяет этому виду искусства находить отклик в сердцах многих людей всего мира.

Объяснение:

Вот последовательность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота