Перепишите предложения, вставив пропущенные знаки препинания.
2. Укажите члены предложения. Напишите, какой частью речи выражен каждый член предложения.
3. Определите тип сказуемого глагольное/ составное глагольное/ составное именное/ сложное).
4. Дайте структурно-семантическую характеристику каждого предложения (двусоставное / односоставное).
1. На закате шел дождь полно и однообразно шумя по саду вокруг дома.
2. День был жаркий светлый несмотря на перепадавшие дождики.
3. Морозное мартовское утро.
Я хочу рассказать о удивительном животном-хамелеоне. Эти удивительные пресмыкающейся очень хорошо адоптированный к окружающий его среде. Это ему защищаться от хищников и другой внешний опасности. И не только маскировка ему ещё важную роль играют его глаза, они могу смотреть в любые стороны, и они поворачиваются на 180 градусов.
У хамелеона есть ещё длинный язык, который ему в ловли насекомых, и опять же без роли не остались его глаза, они такие технологичные, что насекомое даже не подозревает что его хотят поймать .Конечно, хамелеон не одинок, есть и другие животные которые тоже первоклассно маскируются, но речь не о них.
Я считаю что хамелеон очень интересное и потрясающее пресмыкающейся, всегда он привлекает к себе всеобщее внимание.