Перепишите предложения,вставляя где надо,предлог с. Вначале я нарисовал схему ... карандашом , а потом обвел её ... фломастером .Не сразу нужно рисовать ... фломастером ,так как неправильные линии не сотрешь потом ни
Прогулка. Как- то раз на прогулке я шла/шёл по улице,никого не трогала/трогал и спокойно слушал/слушала музыку. Сквозь ритмичную мелодию я услышала/ услышал жалобный ,хриплый визг в густой траве. Подойдя ближе я увидела/ увидел там совсем маленького, беззащитного котёнка. Не теряя ни минуты я начал/начала звонить родителям и рассказывать всю ситуацию одновременно держа котёнка на руках. Родители разрешили принести котика домой,но только покормить. Запыхаясь я бежал/бежала до дома,чтоб откормить голодающего. Придя домой ,родители увидели эту беззащитную мордашку, маленькие ножки и коготочки. Никто не смог устоять перед ним, после этого мы взяли его к себе в семью. Вот так у меня появился новый и верный друг
Больше говорили мужчины; сдавленно, змеиным шипением всхлипывали остолбеневшие женщины, но если уж которая начинала трещать - яд забирался в голову. Но что-то недостойное почудилось ей в этом своем отпоре, что-то неладное. Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила. Меж тем, как ее голова мурлыкала песенку жизни, маленькие руки работали прилежно и ловко; откусывая нитку, она смотрела далеко перед собой, но это не мешало ей ровно подвертывать рубец и класть петельный шов с отчетливостью швейной машины. Музыка смолкла, но Ассоль была еще во власти ее звонкого хора. Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль реки; сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но прилежный охотник не подходил к ним, рассматривая свежий след медведя, направляющийся к горам.
Как- то раз на прогулке я шла/шёл по улице,никого не трогала/трогал и спокойно слушал/слушала музыку. Сквозь ритмичную мелодию я услышала/ услышал жалобный ,хриплый визг в густой траве. Подойдя ближе я увидела/ увидел там совсем маленького, беззащитного котёнка. Не теряя ни минуты я начал/начала звонить родителям и рассказывать всю ситуацию одновременно держа котёнка на руках. Родители разрешили принести котика домой,но только покормить. Запыхаясь я бежал/бежала до дома,чтоб откормить голодающего. Придя домой ,родители увидели эту беззащитную мордашку, маленькие ножки и коготочки. Никто не смог устоять перед ним, после этого мы взяли его к себе в семью. Вот так у меня появился новый и верный друг
Но что-то недостойное почудилось ей в этом своем отпоре, что-то неладное.
Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила.
Меж тем, как ее голова мурлыкала песенку жизни, маленькие руки работали прилежно и ловко; откусывая нитку, она смотрела далеко перед собой, но это не мешало ей ровно подвертывать рубец и класть петельный шов с отчетливостью швейной машины.
Музыка смолкла, но Ассоль была еще во власти ее звонкого хора.
Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль реки; сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но прилежный охотник не подходил к ним, рассматривая свежий след медведя, направляющийся к горам.