Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания, подчеркните деепричастные обороты
1. Н...чего не понимая Сергей вглядывался в бледную полоску света идущую от лес...ницы. (Воробьёв К.)
2. Рыбаки откашливаясь и снимая шапки вошли в избу. (Чесноков И.)
3. Лодка в камышах мя...ко ткнулась в песча...ый берег. (Князев Л.)
4. Тр...пинка шла вдоль высокого пр...брежного обрыва изв...ваясь в тени ст...летних маслин. (Куприн А.)
5. Зыбин вошёл и не спрашивая ра...решения снял трубку. (Домбровский Ю.)
И в этот момент...
Он подскальзывается в грязи и прямо лицом вперед падает в огромную ГРЯЗНУЮ И ГЛУБОКУЮ лужу.
И вот мечта его сбылась.
Все идут мимо с веселыми лицами и улыбаются.
И только ему одному не до смеха.
Ну ты понял, да?
Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же
смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров
Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный.
Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.