Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте синтаксическую роль (подчеркнуть как члены предложения) обобщающих слов и однородных членов. Орфограммы обозначаем верно.
Ра..им утром сквозь молочно(голубую) тума..ую дымку мутно в..днелось всё (во)круг лес и скалы и остр..ва и бе..крайние озёра.
Унылое подавле..ое настроение почему(то) пр..следовало её (по)всюду в школе и дома в фотостудии и на трен..ровке.
Меня в этот су..отний вечер ждали друзья и дома и в кафе и в театре.
Мы с классом побывали в нескольких учреждениях культуры нашего города в театре в музее в филармонии.
Р..скошное убранство комн..т костюм хозяйки портреты на стенах (н..)что (н..)укрылось от наблюдат..льного гостя.
Море порт, город – всё превратилось в порывистую от ветра тьму.
На всём на цветах на траве и на листьях бл..стела и др..жала утре..яя з..ря.
У входа в школу нас встрет..ли учитель кла..ный руководитель и директор.
Ранним утром сквозь молочно-голубую,туманную дымку мутно виднелось всё вокруг:лес, и скалы и острава. и бескрайние озёра.
Унылое подавленое настроение почему то преследовало её повсюду:в школе и дома,в фотостудии и на тренеровке.
Меня в этот субботний вечер ждали друзья и дома, и в кофе,и в театре.
Мы с классом побывали в нескольких утверждениях культуры нашего города:в театре,в музее,в филармонии.
Расскошное убранство комнат костюм хозяйки,портреты на стенах ничто не укрылось от наблюдательного гостя.
Море,порт,город-всё превратилось в порывистую от ветра тьму.
На всём ,на цветах,на траве,и на листьях блестела и дрожала утренняя заря.
У входа в школу нас встретил учитель,классный руководитель и директор.