. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы
и знаки препинания. Обозначыте синтаксическую роль обобщающих слов
и однородных членов.
1. Ра..им утром сквозь молочно(голубую) тума.ую дымку мутно в..Днелось всё
(вокруг лес и скалы и остр..ва и бе..крайние озёра,
2. Унылое подавле..ое настроение почему(то) пр..следовало её (по всюду в
школеи дома в фотостудии и на трен..ровке.
3. Мы с классом побывали в нескольких учреждениях культуры нашего города
в театре в музее в филармонии.
4. P..скошное убранство комн. т костюм хозяйки портреты на стенах (н..)что
(н.. укрылось от наблюдат..льного гостя.
5. Морепорт город всё превратилось в порывистую от ветра тьму.
6. На всём на цветах на траве и на листьях бл., стела и др.жала утре..яя зря.
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.
2.Горько-солёный , тропично-мягкий ,безразлично-спокойный , язвительно-насмешливый,добродушно-весёлый.
Предложения:
Тёмно-голубой цвет неба манил тебя.
Светло-серая соловьиха сидела на яйцах.
Сине-белый дом находится в центре города.
Горько-солёный огурец испорчен.
Добродушо-весёлый юноша писал картину
Язвительно-насмешливый негр лилеял её.