В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
malinkarinka599
malinkarinka599
02.12.2020 05:56 •  Русский язык

Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выпишите в столбик все возможные словосочетания, укажите тип синтаксической связи.

(1) Городок наш Арзамас был тихий пров..нциальный весь в садах огороже..ых ветхими пок..сивш..мися заборами.

(2) Сады пр..мыкая один к другому образовывали (в)доль улиц сплош.. зелё..ые ма(с,сс)ивы (не)угомо..о зв..невшие пересвистами с..ниц и щеглов сн..гирей и м..линовок.

(3) Что(бы) мать отпустила на улицу Васька (не)давно заболевший выпил воды и тихонько запел пес..ню которую слышал летом от пр..езжих комсомольцев.

Показать ответ
Ответ:
komissarova5310
komissarova5310
19.01.2024 13:30
(1) Городок наш Арзамас был тихий провинциальный, весь в садах, огороженных ветхими покосившимися заборами.

- Городок наш Арзамас
- был тихий провинциальный
- весь в садах
- огороженных ветхими покосившимися заборами

Тип синтаксической связи: перечисление.

(2) Сады, примыкая один к другому, образовывали вдоль улиц сплошные зеленые массивы, неугомонно звеневшие пересвистами синиц и щеглов, снегирей и малиновок.

- Сады
- примыкая один к другому
- образовывали вдоль улиц
- сплошные зеленые массивы
- неугомонно звеневшие пересвистами синиц и щеглов
- снегирей и малиновок

Тип синтаксической связи: перечисление.

(3) Чтобы мать отпустила на улицу Васька, несколько дней назад заболевший, выпил воды и тихонько запел песню, которую слышал летом от проезжих комсомольцев.

- Чтобы мать отпустила на улицу Васька
- несколько дней назад заболевший
- выпил воды
- и тихонько запел песню
- которую слышал летом от проезжих комсомольцев

Тип синтаксической связи: перечисление.

В данном задании школьнику предлагается переписать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Для этого необходимо разбить предложения на составляющие, чтобы понять, какие слова и знаки препинания пропущены. Далее школьник должен правильно записать пропущенные элементы и выполнить все указанные в задании действия (вставить буквы и знаки). В результате работы школьника должны получиться точно такие же предложения, но без пропущенных элементов. В задании также указано выполнить перечисление возможных словосочетаний и указать тип синтаксической связи. Школьник должен разделить предложения на словосочетания, перечислить их и определить тип связи между ними (перечисление).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота