Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Укажите виды придаточных.
Все говорили что я перем..нился что я выр..с и поумнел.
Ко мне пришёл Савич сказать что последняя лодка идёт на берег и что(б) я поторопился.
В то(же) время мелькала у меня мысль что я спрятался что маменька не увид..т моих слёз.
Там был старенький домишко где жил (не..)когда мой дедушка и где р..дились все мои тётки и мой отец.
Ра..кажи мне хорошенько каков он собою и что он за человек.
Мать сказала что устала лежать и что ей хочет..ся пос..деть.
Они убегали на Запорожье если умели найти дорогу и если не были перехватываемы на пути.
Его надо вид..ть летом когда все деревья будут покрыты плодами и когда заиграют все мои двадцать р..дников.
Я хочу ра..казать вам историю жен..щины которую вы все видели и которую (н..)кто из вас (н..)знал.
- Да ты веришь в эту чепуху? Они специально хотят запугать нас. И что теперь, получается откладывать катание на коньках? Нет, я зотел я пойду.
Я решил его остановить но он скрылся из вида. Вдруг я задумался. -А, что, если он провалится? А, вода то холодная!
Я не медля предупредил всех друзей и мы пошли его Когда мы пришли он был уже на льду. И через какое то мнгновение лёд треснул и наш друг проволился под лёд. Один мой близкий товарищ отважился на смелый поступок. Он снял с себя верхнюю одежду, взял шарф и плашмя лёг на лёд и стал подползать к нашему тоноещиму другу. После того как мы его вытащили мы в нашем дружном коллективе объяснили серьёзность тонкого льда и что, не стоит выходить налёд в темпиратуру выше нуля.
- А давай по льду перейдем эту реку? - моего друга ( подругу) осенила внезапная мысль.
- О тонком льде вообще не думаешь? Утонем же! - возмутилась (лся) было я.
- Не утонем, (имя героя от которого идет речь в произведении), не боись!
Этот человек всегда отличался чрезмерной смелостью. В какой-то степени может и хорошо, но чаще всего с ним это и случается... Я глубоко вздохнул (а), но все таки решил (а) пойти по мосту.
Услышал (а) крик товарища.
Надо было что-то делать, обязательно. (имя) тонула!
Я ведь вижу - вода холодная, а в ней вижу близкого товарища.
Недолго думая,побежал (а) к берегу.
И вот мы уже сидим, укутанные в пледы с горячим чаем и объясняем ситуацию водной охране.
- Вижу, ты сделал (а) очень смелый поступок! - обращение было посвящено мне, - Но впредь будьте осторожны. Сейчас самое опасное время, - пригрозил нам пальцем добродушный дяденька в форме, а мы робко кивнули.
О нашем дружном коллективе многие говорят.
Но ведь, что такое дружба, если ты не товарищу в трудную минуту?