Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Задайте вопрос к каждой придаточной части и укажите её
вид. Составьте схемы.
1. Вечером я встретился с другом к...торый меня уже ждал в том кафе где мы условились
увидет...ся.
2. Когда Егорушка вернулся к реке на берегу дымил (не)большой к..стёр.
3. Всюду где только лес был пореже лежали на земле тени.
4. Человек (не) может жить если (не) верит в завтрашн...е счастье.
5. Чтобы (не)заблудит..ся я решил вернут..ся на тр...пинку.
6. Если жизнь тебя обман..т (н..)печалься (н..)сердись!
7 В берёзовом лесу всегда светлее
осв..щают пространство вокруг себя.
8. Как ни малы реки Подмосковья они п..тают влагой окрес...ные луга леса поля.
Из-за (леса какого?) дальнего (р.п.) леса (р.п.) вылетает (1 спряжение) грач (и.п.) и ласточка (и.п.). Какое-то (мгновение какое?) малое (в.п.) мгновение (в.п.) (грач какой?) неуклюжий (и.п.) грач и (ласточка какая?) красивая (и.п.) (ласточка какая?) изящная ( и.п.) ласточка (и.п.) летят (1 спряжение) рядом. Их тени (и.п.) отражаются (1 спряжение) в (воде какой?) талой (п.п.) воде (п.п). Грач (и.п.) похож на (головешку какую?) чёрную (в.п.) головешку(в.п.). (ласточка какая?) Стремительная (и.п.) ласточка (и.п.) быстро скрывается (1 спряжение) с глаз (р.п.). А грач (и.п.) все машет и машет (1 спряжение) (крыльями какими?) тяжелыми (т.п.) крыльями (т.п.).
В скобках с вопросам написаны существительные (подчеркнуты), от которого необходимо поставить стрелку с вопросом к прилагательному. Падежи можно написать над словами.
Зделай как лучший ответ :) .