Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки на стыке союзов. Выделите грамматические основы. Укажите виды придаточных. 1. Случилось так что когда мы ехали не было ни малейшей зыби.
2. Я был уверен что если он понадобится то он сразу же приедет.
3. Я промолчал потому что хотя знал многое но не хотел ссоры.
4. Он знал что если он протянет руку с кустов посыплется роса.
5. Он отвечал что если бы не он то никто бы не .
1) Я абсолютно согласен с Вашим мнением, но, кажется, Вы допустили одну широко распространяющуюся речевую ошибку.
2) Мне очень понравилось кафе в которое мы вчера ходили. Во-первых, при входе в него нас встречали доброжелательные лица людей, а во-вторых, витающая осенняя атмосфера в этом кафе напомнила мне наши домашние посиделки с бабушкой возле камина.
3) Мне бесспорно очень понравилась ваша коллекция гламурных журналов, но по словам Белинского: "Величайшее сокровище – хорошая библиотека", чему я солидарен чуть больше.
4) Красивая мебель - это, конечно, очень здорово, но по-моему, главное - это всё-таки времяпровождение со своей семьёй на красивой мебели: вот что действительно важно!
5) Вы, конечно, неутомимый искатель приключений, но, согласитесь, что ни одно приключение не станет действительно захватывающем без хорошего сопровождения.
6) Я позавчера неудачно подвернул себе ногу, спускаясь по ступенькам, но, к счастью, отделался лёгким вывихом.
Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом. Среди них - портреты, автопортреты, пейзажи и натюрморты, с изображением оливковых деревьев, кипарисов, полей пшеницы и подсолнухов. При жизни был практически обойдён вниманием критиков.
Звездная ночь» признана одной из самых удачных работ художника. Она создана в 1889 году, когда Винсент находился в лечебнице для душевнобольных. Шедевр размером 73,7 см x 92,1 см написан в стиле постимпрессионизма на холсте маслом.
Волшебный вид ночного неба над выдуманным городом лучше рассматривать на расстоянии. Художник часто писал картины в технике импасто, создавая крупные мазки, которые вблизи не складываются в цельное изображение.