Перепишите предложения, выделите грамматические основы, составьте схемы.
1) Я воспитан природой суровой, мне довольно заметить у ног одуванчика шарик пуховый, подорожника твердый клинок (Заболоцкий). 2) Снуют пунцовые стрекозы, летят шмели во все концы, колхозницы смеются с возу, проходят с косами косцы (Пастернак). 3) Еще заря не встала над селом, еще лежат в саду десятки теней, еще блистает лунным серебром замерзший мир деревьев и растений (Заболоцкий). 4) После дождя на минутку выглядывало солнце, обливая радостным сверканием облитую дождем молодую, еще нежную зелень сиреней, сплошь наполнявших мой палисадник; громче становился задорный крик воробьев на рыхлых огородных грядках; сильнее благоухали клейкие коричневые почки тополя (Куприн). 5) Меркнут знаки зодиака над постройками села, спит животное Собака, дремлет рыба Камбала (Заболоцкий). 6) Лук царевич опустил; смотрит: коршун в море тонет и не птичьим криком стонет (Пушкин).
Когда мне было 9 лет. Я вместе с семьёй поехала на море. У меня были игрушки. И я с ними играла. Потом я хотела сделать пирамиду. Я раскапывала песок и раскапывала. У меня уже получилась пирамида среднего роста. Где я раскапывала песок у меня там получилась ямка. Я хотела ещё добавить песка я так сделала руку в ямку я почувствовала что внутри ямки есть какой то металл. Я раскапывала и у меня вышел какой то небольшой прибор или что там. Я позвала маму мама мне сказала что это машина времени. И мы взяли машину времени и поехали домой. Завтра был понедельник и в понедельник я забыла сделать домашнюю работу. И мне нужно было идти в школу я опаздывала. Я шла в школу и увидела на улице машину времени и нажала на одну из кнопок. И со мной что то случилось. Я после этого дальше шла в школу. И на улице меня увидела моя подруга. Она мне сказала куда ты идёшь я сказала куда ещё в школу конечно же. Она мне сказала какая школа? сегодня же воскресенье . Кто идёт в воскресенье в школу. Я подумала и пошла обратно домой и увидела в календаре что сегодня воскресенье. Наверное это сделала машина времени это для этого.
Объяснение:
Как то так!
ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала