Перепишите предложения, выделяя лексические ошибки и указывая тип каждой. Напишите свой вариант исправления. 1. В связи с финансовым кризисом уровень жизни населения ухудшается. 2. Нашедшего документы на имя Тамары Брагиной вернуть за вознаграждение. 3. В Калининграде отмечено подорожание цен на гречневую крупу. 4. Постепенно жизнь старой крестьянки стала нетерпимой. 5. Коллеги его поздравляли и пели ему фимиам. 6. К недостаткам работы можно отнести недостаточное количество иллюстративного материала.
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)
4.Жизнь прожить-не поле перейти. Тире ставится между подлежащим и сказуемым , если оба гл члена выражены глаголом в неопределенной форме.
5.Семь бед-один ответ. Тире ставится, если подлежащее и сказуемое выражено существительным и сочетанием с числительным.
6.Курить-здоровью вредить Тире ставится между подлежащим и сказуемым , если оба гл члена выражены глаголом в неопределенной форме.