Перепишите предложения-загадки, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические оснвы. Напишите отгадки. 1) Он не просит ничего в деле только глянешь на него вспомнишь день недели.
2) Ах не трогай меня обожгу и без огня.
3) В слове альфа заменим одну букву да прибавим трос сразу птицу получаем. Что за птица вот вопрос.
4) Ловит рыбку старичок а на чем висит крючок?
5) Тает снежок ожил лужок день прибывает когда это бывает?
6) Узнать его нам просто узнать его легко высокого он роста и видит далеко.
7) Что все мы носим много лет хоть счёту им не знаем?
8) Ах люблю я прямоту и сама прямая сделать ровную черту всем я .
9) Я как зонт не промокаю от дождя вас защищаю и от ветра укрываю.
10) Ночью каждое оконце освещает тускло...
11) Скачет наш котёнок ловко очень любит он...
12) Мышь считает дырки в сыре три плюс две всего...
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.