Перепишите, раскрывая скобки и вставляя, где следует, пропущенные
буквы и дефис. Устно объясните написание каждого слова.
(Гряз...) лечебница, (кров...) творение, (гидр...) (турб...) строение, (жир...) отложение,
(гипс...) (шлак...) бетон, (дис) квалификация, (сем...) ножка, (Анти) Дюринг, (де)
компенсация, (велик...) британец, (ант...) фермент, (дальн...) зоркость, (кров...) пускание,
(игл...) терапия, (инженер) (генерал) полковник, (врем...) препровождение, (книг...)
хранилище, (центр...) фуга, (воздух...) охладитель, (велик...)мученик, (бронх...) пневмония,
(норд) вест, (блок) пункт, (брон) башня, (дым...) и(гряз...) уловитель, (воен) юрист, (гелио)
и (гео) физика, (гипер) функция, (гидр...) (аэр...) механика, (гори) цвет, (шуми) голова,
(кресло) кровать, (бон) девка, (экс)директор, (парт) (проф) актив, (вице) президент,
(камн...) рез, (фай) (де) шин, (камн...) (шлак...) бетон, (сем...) вместилище, (ультр...)
(центр...) фугирование, (псевдо) наука.
1) В конце марта из Приазовья подали теплые ветры ,и уже через двое суток начисто родились пески левобережья Дона,в степи вспухли набитые снегом лога и балки ,взломав лед,бешено взыграли степные речки,и дороги стали почти совсем непроездны.
2)Колеса по самую ступицу проваливались вотсыревший , перемешанный со снегом и льдом песок,и через час на лошадиных боках и стегнах ,под тонкими ремнями шлеек,уже показались белые пышные хлопья мыла,а в утреннем свежем воздухе остро и пяньяще запахло лошадиным потом и согретым деготьком щедро смазанной конской сбури.
3)Там ,где было особенно трудно лошадям ,мы слезали с брички,шли пешком.Под сапогами хлюпал размокший снег,идти было тяжело,но по обочинам дороги все еще держался хрустально поблнскавший на солнце ледок,и там пробираться было еще труднее
4)Солнце светило так горячо,что я уже о том,что надел в дорогу солдатские ватные штаны и стеганку.
5)Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в турубкумалиновый шелковый потертый кисет,развернул его,и я успел прочитать вышитую на уголке надпись "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих
Объяснение:
когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих