В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kadnikovaliza
kadnikovaliza
07.06.2020 11:07 •  Русский язык

Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание наречий.Формы с..трудничества могут быть разными: (во)первых, это проведение совмес..ных совещаний, (во)вторых, это обмен опытом, (в)третьих, это использование совмес..ной информационной базы. 2. Ученый подготовил (не)сколько интересн.. научн.. статей. 3. Ученые Запада открывали многое из того, что было уже открыто (за)долг.. до них. 4. Работы в град..строительстве проходят (по)новому. 5. Целес..образно обратиться к главному конструктору (на)прямую. 6. В проектировании зданий сплош.. используются компьютеры. 7. Еж..дневно находить на своем рабочем месте что (то) новое – это и есть творчество, доступное всем.​

Показать ответ
Ответ:
Chernysh14
Chernysh14
15.01.2020 14:35

А) Всякий шорох и шёпот беспокоил путешественников.

Б) На окнах были крашеные деревянные решетки.

В) Что же ты, ивушка, невесело стоишь?

Г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахуч.

Д) Заказчики были недовольны качеством поставленной продукции.

 

 

 

А) золоченые часы 

Б) подлинное чувство 

В) серебряный шар 

Г) торфяной запас

Д) оловянный солдатик 

Е) мошенник

Ж) исследованная местность

З) решенная задача

И) заколоченный дом

К) оловянная ложка

 

 

 

 

 

 

 

Яркий солнечный лучик из щели исчез_ и в подземелье воцарился густой мрак. (В.В.Быков)

А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.

 

 

 

 


Аисты(1) важно(2) взмахивая крыльями(3) опять набирают высоту(4) и долго парят в поднебесье.(В.В.Быков)

В) 1,3 – выделяется причастный оборот 

Аисты(1) часто прилетают сюда в предвечернюю пору(2) и кружатся(3) высматривая какое- нибудь болотце(4) заросшее камышами. (В.В.Быков)

В) 3,4

 

 

 

 



Перед путниками(1) простиралось поле(2) заросшее лебедой и пыреем(3) и(4) изрезанное серыми гривами окопов.

Б) 2

А) От свежих щепок, грудами лежавших около влажных пней, веяло приятным запахом.

Б) В тот зимний вечер, о котором я хочу рассказат, у нас в семье украшали елку и ждали гостей.

В) Воздух прозрачен, свеж, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна.

Г) Резьба по дереву одно -  из древнейших русских ремесел.

Д) Создавая любую вещь, мастер стремится делать ее не только удобной, но и красивой.

Е) И.С.Тургенев - превосходный рассказчик, тонкий и умный собеседник.




Природа еще дремала в сладостных грезах_ и пробуждалась долго, нехотя.

А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.

 


Луна(1) как-то незаметно выползает из-за горизонта(2) и(3) взбираясь все выше(4) начинает свой неторопливый путь по небу. (В.В. Быков)

Б) 3,4- выделяется деепричастный оборот 

Небо светится каким-то неярким светом(1) едва приглушенным(2) дымчатой синевой на востоке(3) и(4) усиленным зеленоватым сиянием с запада.

(В.В.Быков)

Б) 1

Кругом вперемежку с ольшаником(1) покачивая вершинами(2) стояли замшелые ели(3) покрытые(4) недавно выпавшим снегом.

В) 1,2,3

А) Осень. Лист поблек наполовину, облетел, заря за рекой цвела холодной сталью.

Б) Оглядев местность, Митраша увидел перед собой чистую поляну, где кочки постепенно снижаясь, переходили в совершенно ровное место.

В) Январь -  первый месяц в году.

Г) Гроза будет затяжная ,или короткая ,неожиданно спросила Анфиса.

Д) Дорога эта - самый короткий путь до станции.

Е) Солнце садилось в травы, в туманы ,и росы ,и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья.



0,0(0 оценок)
Ответ:
Прлплмопо
Прлплмопо
05.08.2022 17:19

ЕНЬ БАЛЛОВ! С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЕ НЕ НАДО

Задание

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два

примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению,

важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного

цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не

согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт,

а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два

аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не

оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая

работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Текст

Текст

(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то

пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного,

к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены.

(4)Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены: если это верно, то им

придётся отбывать воинскую повинность не через два года,

а нынче.

(5)Воевать молодым людям не хотелось: Бубенчиков слишком любил свою

молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил,

чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным.

(6)Козовалов говорил уныло:

– Я уеду в Африку. (7)Там не будет войны.

– (8)А я во Францию, – говорил Бубенчиков, – и перейду во французское

подданство.

(9)Лиза досадливо вспыхнула. (10)Закричала:

– И вам не стыдно! (11)Вы должны защищать нас, а думаете сами, где

спрятаться. (12)И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?

(13)Из Орго призвали шестнадцать запасных. (14)Был призван и ухаживающий

за Лизою эстонец, Пауль Сепп. (15)Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало

как-то нелов ? (21)Прыгала, как обезьянка, и смеялась. (22)Он пойдёт

сражаться. (23)Может быть, умрёт. (24)И, когда будет ему тяжело, кого он

вспомнит, кому шепнёт: „Прощай, милая”? (25)Вспомнит русскую барышню,

чужую, далёкую».

(26)Призванных провожали торжественно. (27)Собралась вся деревня.

(28)Говорили речи. (29)Играл местный любительский оркестр. (30)И дачники

почти все пришли. (31)Дачницы принарядились.

(32)Пауль шёл впереди и пел. (33)Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-

светлым, – он держал шляпу в руке, – и лёгкий ветерок развевал его светлые

кудри. (34)Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым.

(35)Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. (36)Он пел.

(37)Эстонцы с воодушевлением повторяли слова народной песни.

(38)Дошли до леска за деревнею. (39)Дачницы стали возвращаться.

(40)Призываемые начали рассаживаться в экипажи. (41)Набегали тучки.

(42)Небо хмурилось. (43)Се дороге, маня

и дразня кого-то.

(44)Лиза остановила Сеппа:

– По

(48)Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки

воинственной музыки. (49)Лиза смотрела на него влюблёнными глазами. (50)Он

сказал:

Продолжение текста в фотографии

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота