Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. 1. Голядкин подождал своей очереди и выждав скромно протянул свою руку к пирожку расстегайчику. (Дост.) 2. Благодаря такой, остроте зрения кроме мира, который видели все, у Васи был еще другой мир свой собственный. (Ч.) 3. Помимо убийственной жары все люди, которые обслуживали топки и машины, не стояли сложив руки, а работали истекая потом и задыхаясь от усталости. (Н.-Пр.) 4. Горькую чашу испил попервоначалу и «человек упрямой справедливости» друг Маркса и Энгельса немец изгнанник Фридрих Адольф Зорге. (Серебр.)
ответ:Дождливый осенний день. Небо затянуто тучами, сквозь пелену которых невозможно пробиться солнечным лучам. Через всю картину протягивается прогулочная дорожка. Кажется, что вдали оно просто входит в серость и влажность туч. По обе стороны от нее растут молодые саженцы. Они уже совсем пожелтели и начали сбрасывать свои листики. А те невольно ветер прибивает к краям тропинки. За небольшими деревушками темной стеной стоят вековые сосны. Они непросто остались зеленными, а, кажется, даже еще больше потемнели от холода, ветра и дождя, придавая полотну мрак и сирость.
Казалось бы, нет ничего необычного в этом осеннем пейзаже, если бы не фигура идущей по тропинке женщины. Что заставило ее гулять в такую погоду. А, возможно, она куда-то торопится. Как бы там ни было, и кем бы ни была эта женщина, она очень гармонично вписывается в этот вид. Темное закрытое платье в пол придает ее какой-то загадочный, и даже мистический вид. А присмотревшись, можно увидеть, как она одной рукой держит толи шляпку на голове, толи платок, который ветер так и норовит унести подальше. Эта женщина как бы символизирует приход осени. Такой же темной, мрачной и холодной.
Картина передает чувство одиночества, грусти и безысходности. Есть моменты в жизни, когда природа олицетворяет чувства человека. Поглощает в себя его грусть и тоску. Возможно, в этой картине природа показывает чувства одинокой женщины, идущей куда-то по тропинке.
Объяснение:
На картине осень и женщина в черном. Она идёт по дорожке парка, которую окружают золотистые молодые деревца (листья уже начали облетать), а уже за ними высокой стеной темные деревья. Они высокие и старые, мощные в то же время. Никаких клумб нет.
Около этой ухоженной чуть витиеватой дорожки есть скамейка. (Это ведь парк!) Но на ней никто, конечно, уже не сидит – холодно. Возможно, что не так давно дождь, доски могут быть сыроватыми.
День этот совсем не солнечный. Небо серое, тучи – солнца не видно. Скорее всего, прохладно, так как женщина немного съежилась, будто от холода и сырости. Идёт она, судя по развевающемуся платью, довольно быстро – это не прогулочный шаг. Вообще, гуляющих людей не видно уже. Может быть, это просто будний день. Трава ещё зеленоватая. Нет птиц никаких, ни цветов. Точней, есть в траве более темные пятна. Это, видимо, засохшие цветы.
Взгляд у женщины рассеянный. Смотрит она куда-то вбок. По черному платью можно предположить, что она вдова. Например, она гуляет по парку со своими грустными мыслями, с воспоминаниями, как она, например, гуляла тут со своими родителями. Впрочем, у неё белые рукава и украшение на шее. Возможно, это и не траур, а просто дань моде. Женщина молодая, нет седых волос в темных волосах. У неё ещё нет зонтика и какой-нибудь накидки, то есть не так уж там и холодно.
Парк этот больше похож на ухоженный лес. Дорожка довольно широкая. Тут можно проехать и на коне. Дорожку повторяет серое небо. Такая же полоска вверху картины. Дорога уходит куда-то вдаль, поворачивает.
Картина несколько тревожна. Спокойна по виду, но с беспокойством внутри. Очень осенняя: и по цветам, и по настроению. Неприятия у меня она не вызывает, скорей, любопытство.