Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
-Обозначьте уточняющие члены предложения.
-Какие значения они вносят?
-Объясните постановку знаков препинания.
Никто кроме сорок не наблюдал за ним.
За исключением двух заболевших на субботник вышел весь класс.
В лесу под деревьями ещё лежал снег.
На левом берегу реки у парома чернели подводы.
Зимой особенно в феврале здесь дуют свирепые ветры.
Гроза началась вечером часу в десятом.
Над лесом в низине поднялся туман.
Издали с востока шёл скорый поезд.
Бабушка очень любила грибы особенно грузди.
наиболее совершенной формой общения для человека является речь, так как у человека со словом связано представление о предмете или явлении.
Понятие «общение» гораздо шире, чем только разговор с собеседником или с собеседниками. Мы общаемся и письменно – через книги. Ведь информация, полученная предшествующими поколениями, становится достоянием последующих поколений.
Речь – это контакт с другими людьми (непосредственный или опосредованный). Речь, как и мышление, являются достоянием только человека – у животных нет речи. Правда, некоторые животные издают дифференцированные звуки, но это всё же не слова, потому что эти звуки не обозначают предметов и явлений.УДАЧИ В УЧЕБЕ:)
Собака друг человека.
Мороз и солнце, день чудесный.
Я весной, по старой привычке, грабли, лопату в зубы и вперед - порядок наводить.
Двух зайцев одним ударом.
Однажды орел спрашивал у ворона: Скажи, ворон-птица, отчего ты живешь на белом света триста лет, а я всего-на-свете только тридцать три года?
Он забыл, что карандаш чернильный, и живо выпачкал себе рот.
Когда я открыл глаза, то оказалось, что это воробьи.
В Москве много исторических мест, каждый со своей историей.