В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vovamakarevich
vovamakarevich
04.08.2022 16:08 •  Русский язык

Перепишите, расставьте знаки препинания, графически обозначьте однородные члены предложений. Подчеркните главные члены предложения. Сделайте схемы предложений. В палисаднике перед домом поражали своей красотой садовые цветы роскошные чайные розы Лилии неприхотливые ромашки. Он любил рисовать природу горы реки озера цветы зверей. В природе все прекрасно и плывущие по небу облака и березка и суровая ель и лишайник. В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли. Повсюду мох и внизу и под ногами и на камнях и на ветвях деревьев.

Показать ответ
Ответ:
nkaracheva
nkaracheva
27.02.2022 13:26
Меняем буквуВзрослый называет слово, в котором ребенку нужно поменять одну букву так, чтобы получилось новое слово. Например: банка-бабка, ранка, банда, балка; булка-будка, балка, белка; кошка-корка, ковка, мошка; ложка-ножка, лодка и т. п. Прежде чем назвать слово, подумайте, не слишком ли сложно будет малышу найти нужный вариант.

ОтгадайкаВзрослый загадывает слово – что-то из того, что можно увидеть за окном, путешествуя на автомобиле или поезде. Ребенок должен отгадать это слово, задавая как можно меньше наводящих вопросов вроде «Это зеленое? » , «Это квадратное? » и т. п. Отвечать можно только «да» или «нет» .
Сочини стишок Суть игры в том, чтобы придумать как можно больше слов в рифму. Например, начать с простого слова «кот» и по очереди добавлять существительные в рифму: год, рот, крот, мед, лед, свод. Проиграл тот, кто не сможет придумать слово.
Балда Для этой игры, чем больше участников, тем лучше. Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т. д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Добавляя очередную букву, игрок должен иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная им комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву «Б» , второй раз – «А» и т. д. , пока не получится слово «балда» . Тот, кто первым станет «балдой» , проигрывает окончательно. Играть можно не только на бумаге, но и устно.
КарамбаКоличество участников игры должно быть больше двух. Взрослый объявляет: "Мы сейчас будем по очереди называть числа по порядку, но вместо чисел, которые делятся на 3 (5, 7, 4) и содержат три в своем написании, мы будем говорить “Карамба” (например: 1, 2, Карамба, 4, 5, Карамба, 7, 8, Карамба, 10, 11, Карамба, Карамба, 14,...). Тот, кто ошибается – выходит из игры".
Две буквыДля игры требуется несколько участников. Первый участник говорит слово - существительное в единственном числе. Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не произносит его вслух, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает, что это за слово (он может задавать наводящие вопросы) , но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. Игра продолжается, пока не надоест. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sjsjssj
Sjsjssj
25.12.2020 20:18
1 группа: Потянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылись. Вот и солнце встает, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на поля. на луга, на макушки ракит золотыми потоками хлынуло. Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой. Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо повторяет песенку мою 2 группа: Далеко-далеко колокольчик звенит.Рыбаки в шалаше пробудилися. . Поставила мама в бутылку с водой вишневый пруточек. 3 группа: Проходит неделя, и месяц и прутик вишневый цветами зацвел. Весна затенькает синичкой, напев подхватят воробьи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота