Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных. В нашем лесу растут сосна ель береза осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.
Мы думаем, что если мы много сказали человеку, значит на самом деле много говорим. Нет, можно вообще говорить много и не переставая, но приэтом недоговаривая. А можно говорить вроде как и немного, имея ввиду, что можно наговорить много разной информации, сказать то, о чем ты думаешь, правду или какую-нибудь глупость. Поэтому и говорят, что слово-серебро, а молчание золото. Луше иной раз промолчать, чем сболтнуть "лишнего". Стоит думать, что ты говоришь и зачем, какие последствия от этого будут. Стоит просто лишний раз задуматься. Хотя делая вывод из сказанного, то говорить много и не по-делу, тоже не есть хорошо. И мы не забываем, что слова на ветер бросать не стоит. Поэтому про него говорят - "слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Так что нужно думать о чем ты говоришь и следить за своей речью.
а) Выполняли они свою работу спустя рукава. -
б) /Пробравшись к двери/, он постоял несколько минут молча. - 1,
. в) /Вследствие ожидаемого разлива/, поход был отложен. - 4
г) Из кустов выбегает заяц-беляк, прыгает на камень, /сидя/, прислушивается к гону лисицы. - 2. После сидя сомневаюсь
д) /Несмотря на усталость/, путешественники отправились в дальнейший путь. - 3
е) Он работал не покладая рук.
ж) Лейтенант, /обнаружив отсутствие револьвера/, вызвал денщика. - 1
з) Сначала они сидели молча и не заводя разговоров.