у ребенка была приходящая няня (действит причастие настоящ времени). у меня есть любящая мама (действит причастие настоящ. времени). мне задал вопрос проходивший мимо паренек (действит. причастие прошед. времени). глаз радует висящий яркий плакат (действит. причастие настоящ. времени).написавшую на "отлично" контрольную дочь похвалили родители. покрасневшие от мороза ягоды скоро упадут на землю(действит причастие прошед. времени). поредевшая листва и холода предвещают нам скорую зиму (действит. причастие прошед. времени).покачнувшаяся рухнула (действит. причастие прошед. времени). робеющая девочка вышла к доске (действит. причастие настоящ времени) . плачущий ребенок вскоре успокоился (действит. причастие настоящ. времени).
чтобы проверить безударные гласные,нужно изменить слово так ,чтобы гласная оказалось под ударением,например сова-совы,садовый-сад
чтобы проверить парные согласные нужно изменить форму слова(напр.морковь-морковочка) или подобрать однокор.слово(напр. дуб-дубок)
чтобы проверить непроизносимые согл. нуно изменить слово так ,чтобы согл.стала слышимой: например
1) Сердце — сердечко -После проверяемого согласного стоит гласный.
2) Солнце — солнечный -После второго согласного этой группы стоит гласный
3) Грустный — грусть -Согласный слышится отчётливо
у ребенка была приходящая няня (действит причастие настоящ времени). у меня есть любящая мама (действит причастие настоящ. времени). мне задал вопрос проходивший мимо паренек (действит. причастие прошед. времени). глаз радует висящий яркий плакат (действит. причастие настоящ. времени).написавшую на "отлично" контрольную дочь похвалили родители. покрасневшие от мороза ягоды скоро упадут на землю(действит причастие прошед. времени). поредевшая листва и холода предвещают нам скорую зиму (действит. причастие прошед. времени).покачнувшаяся рухнула (действит. причастие прошед. времени). робеющая девочка вышла к доске (действит. причастие настоящ времени) . плачущий ребенок вскоре успокоился (действит. причастие настоящ. времени).
чтобы проверить безударные гласные,нужно изменить слово так ,чтобы гласная оказалось под ударением,например сова-совы,садовый-сад
чтобы проверить парные согласные нужно изменить форму слова(напр.морковь-морковочка) или подобрать однокор.слово(напр. дуб-дубок)
чтобы проверить непроизносимые согл. нуно изменить слово так ,чтобы согл.стала слышимой: например
1) Сердце — сердечко -После проверяемого согласного стоит гласный.
2) Солнце — солнечный -После второго согласного этой группы стоит гласный
3) Грустный — грусть -Согласный слышится отчётливо