Перепишите сложносочинённые предложения в такой последовательности: 1) с соединительными союзами, 2) с противительными, 3) с разделительными. 1) Бери только один урок, но повторяй ёғо тысячу раз. 2) Клевещут на твоего друга, значит, на тебя тоже клевещут,
3) Малые беды расслабляют, а большие превращают в камень.
4) Одни учатся на опыте других, зато иные на своих ошибках.
5) Или корми коня в дороге, или тебе придется идти пешком.
6) Либо арба возит дрова, либо сама идёт на дрова.
7) Ни верхом на телёнке не доедешь до кочевья, ни от чтения сказок не станешь учёным.
8) Ворона и кукушка одного цвета, да голоса у них раз- ные.
9) Учёный повсюду учёный, король же только в своём левстве король,
10) Долго смеяться легко, долго же молчать Тяжело.
11) Волна может нести лодку, однако она может и перевер- плохой - своё «однако». нуть её.
12) и у каждой хорошей вещи есть свеё «но», и у каждой плохой - свое «однако».
ответ: Первое впечатление, возникающее при взгляде на картину - напряжение, желание скрыться от надвигающейся стихии, от чего-то непредсказуемого.
Все живое поспешно спряталось - кто-то схоронился в норках, кто-то залег на дно, не видно птичек и другой живности, разбежались по домам и деревенские ребятишки, некогда проторившие тропку к пруду. Но природа готова мириться с предстоящей непогодой, она смиренно замерла в ожидании - ни один листочек не шелохнется, даже идеально ровная гладь воды в пруду готова принять в себя последствия надвигающейся стихии. От этого создается ощущение безысходности.
В картине можно выделить несколько планов, на которые Шишкин хочет обратить внимание зрителя. Первый - самый дальний - это то место, откуда идет гроза, где дождь уже успел покрыть леса и луга, там особенно темно и мрачно, и совсем не хочется очутиться.
Более близкий к зрителю - центральный план отражает некую надежду, судя по пробившемуся, едва заметному лучику солнца, поспешно озарившему и не желающему покидать облюбованный клочок полянки. И завершает композицию третий план. На нем мы еще отчетливо видим отсутствие грозовых туч, небо имеет приятный голубоватый оттенок, солнце еще не скрыто тучами, и к нему отчаянно тянутся нежно-белые маленькие полевые цветочки, в надежде, что гроза минует.
Интересно, что небесный цвет показан художником тремя разными оттенками: от серо-синего до голубого, что показывает динамику, быструю смену явлений в "настроении" главного действующего "лица".
На мой взгляд, лейтмотивом всего произведения выступает надежда. Именно она присуща всему живому и именно она дает возможность жить и верить.
Объяснение:
Я думаю что, да, людям надо готовится к глобальному изменению климата. Потому что сейчас тают ледники, а значит поднимается уровень воды в океане и в скором времени нас всех может затопить. Ещё есть такие предположения что земля будет менять стороны света, то есть там где всегда было жарко, будет царствовать холод. Путь решения этой большой проблемы ещё нет, но усматривается всеми учёными на земле. Именно поэтому нам надо готовится к худшему, но не падать духом. Ведь если мы сдадимся у нас никогда ничего не получится. И как говорится, готовься к худшему верь в лучшее.
Объяснение:
Под конец уже не знала что написать)