Перепишите, ставя, где нужно, запятые и тире. Объясните постановку знаков препинания. Укажите значение приложений. 1. Гости окружили Антона Пафнутьича нашего знакомца осыпали его вопросами (П.). 2. Как истинный француз в кармане Трике привёз куплет Татьяне (П.). 3. Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке лучшем певце в околотке (Т.). 4. Добродушный старичок больничный сто- рож тотчас же впустил его (Л.Т.). 5. Сын Хаджи-Мурата восемнадцатилетний юноша Юсуф сидел в темнице (л.т.). 6. такие люди какие-то прирождённые философы- оптимисты (стан.). родина макара глухая слободка чалган затерялась в далёкой якутской тайге (кор.). 8. длинный костлявый мордвин лёнька по прозвищу народец молодой парень с маленькими измученными глазками опустил топор и стоит, открыв рот (м.г.). 9. особенно грустное чувство возбуждает серый осиновый сруб с дырами вместо окон остаток прежнего барского дома.
Антон Чехов родился в большой семье в Таганроге. Его отец, Павел Егорович, сначала гонял продавать быков из Воронежской губернии в Москву, а в 1858 году стал купцом третьей гильдии. В браке с Евгенией Морозовой у них родилось шестеро детей, сам Антон был третьим.
Обстановка в доме Чеховых была строгой: детям не позволяли бездельничать. Ежедневно в пять часов утра братья пели в церковном хоре, а после школы отцу в бакалейной лавке. Все дети должны были изучать ремесло: Антон, например, познавал профессию портного. Мать же учила детей быть отзывчивыми, уважать и поддерживать