Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте все обозначенные разборы.
Текст 1
в (С,с)анкт-Петербург.. во (Все)российском институт.. p..стениеводства в жестя(н,нных(2)
К..ро(б/п)ках хр..нят..ся(3) пакеты с сем..нами почти всех р..стений (3,з)емли. Во время (В,в)еликой
(0,0)течественной в..йны осл..бевшие от голода с..трудники этого института каждый день
пр..ходили на работу, чтобы с..хр..нить от мороза сырости крыс зажигательных бомб десятки
то(н,нн) с..ртового з..рна. (Н..)кто (не)пр..тронулся к сем..нам. От голода поги(б/п) профе(сс,сфор
Дмитрий Сергеевич Иванов. А в его рабочем каб..нете л..жали пакет..ки с зерном. Умер от голода и
Александр Гаврилович Щукин.
Когда ему ра(з/с)жали пальцы, на стол вып..л пакет..к с пш..ницей. Учёный готовил
ко(л,ллекцию для отправк.. на Большую землю. Верили вп..беду с..трудники института с..храняли
бе(з/с) цен,нные пакетики. (4) Они знали, что стране после в..йны понадобят..ся сем..на.
Объяснение:
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.