В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Каждый год возвр…щаются журавли из д…леких теплых стран на родное б…лото. Над м…рями и широкой степ…ю летят они на свою родину. Высоким камыш…м и сухой осокой зар…сло большое б…лото. В самых (не)доступных местах устанавливают гнезда осторожные журавли. Спокойно им жить в (не)приступном б…лоте. (Не)пройдет по б…лоту волк (не)пробьется лисица (не)подкраде(тс,тьс)я осторожная рысь. Водят весной журавли веселые хороводы. Соб…рутся в круж…к на б…лоте и по всему лесу разнося(тс,тьс)я их шумные голоса. Скоро выведу(тс,тьс)я на б…лоте длинн…ногие журавлята. Начнут л…вить для них журавли лягушек и змей. Будут р…сти учи(тс,тьс)я летать журавлята. Ниже опускае(тс,тьс)я в…чернее солнце. Сл…таются на ноч…вку журавли.

2. Выполните языковые разборы:

а) выполните фонетический разбор слова свою

б) выполните морфемный разбор слова слетаются

в) каким образовано слово лисица?

г) выполните морфологический анализ существительного (из) стран

д) выполните синтаксический анализ выделенного предложения.

3. Как вы понимаете значение словосочетания «НЕПРИСТУПНОЕ БОЛОТО»? Напишите свой ответ 2–3 предложениями.

Тест

Русский язык.

Показать ответ
Ответ:
lera14mansurova
lera14mansurova
15.01.2022 13:34

Письменная речь

– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.

П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).

 

Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.

Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.

Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cuxoyww
cuxoyww
23.10.2021 00:13

ответ

грянул( гл, двумя чертами подчеркиваем) гром ( сущ, одной чертой подчеркиваем)

закружились( гл, двумя чертами подчеркиваем) смерчи( сущ, одной чертой подчеркиваем)

начался( гл, двумя чертами подчеркиваем) фейерверк( сущ, одной чертой подчеркиваем)

взвился( гл, двумя чертами подчеркиваем) дракон( сущ, одной чертой подчеркиваем)

распустилась( гл, двумя чертами подчеркиваем) клумба( сущ, одной чертой подчеркиваем)

жужжит( гл, двумя чертами подчеркиваем) пчела( сущ, одной чертой подчеркиваем)

обстоятельства:

в полночь - обстоятельство времени

в воздухе - обстоятельство места

в небо  - обстоятельство места

через минуту- обстоятельство времени

рядом - обстоятельство места

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота