Перепишите текст, самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в 3-ем предложении. (1) Слова исконной лексики, в которых выделяются индоевропейские, общеславянские, восточнославянские и и собственно русские, хотя и похожи в разных родственнных языках, но всё-таки звучат по-разному. (2). И эта разница не случайна, она является продуктом тех изменений, которые накопились в каждом из языков с момента распада их единства . (3) Языки меняются не хаотически, изменяются не отдельные слова, а звуки (точнее - сочетания звуков) изменения касаются всех слов, где эти звуки (сочетания звуков) есть, в результате появляются закономерные соответствия между звуками одного языка и звуками другого языка.
Здесь единой семьею живут
Немец, русский, казах и удмурт,
Украинец, китаец и грек,
Здесь прекрасен душой человек...
Родина... Что же для человека означает это слово?! Для меня родина –это место, где я родилась, та земля, которая вскормила своим молоком, напоила целебными водами. Наш Казахстан сотни лет боролся за обретение независимости. Сколько крови наших предков было пролито ради нашей свободы. Скоро исполнится 20 лет Независимости нашей страны.
16 декабря 1991 года был принят: «Закон. О Независимости Республики Казахстан». За небольшой срок Казахстан стал центром арены. В этом году именно в нашей стране Саммит ОБСЕ», что в очередной раз доказывает стратегически важное место среди лидирующих стран.
«Независимость», «Мир» и «Стабильность – вот наше кредо. Глава государства Н.А.Назарбаев в своем ежегодном Послании народу Казахстана неоднократно подчеркивает, что мы, создавая новое государство, ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их. Половина программы «2030» уже осуществлена.
Теперь же мы, народ Казахстана не должны останавливаться на достигнутом, а осуществить главную цель: « Войти в 50 самых развитых стран мира». Сейчас мы на 61 месте. Но время не стоит на месте. Казахстан
идет в ногу со временем, и с каждым днем мы идем все ближе к поставленной цели.
Я уверена в том, что наше поколение, добьется поставленной цели, благодаря миролюбивой политике главы государства, а также целеустремленному народу Казахстана.
Посмотрим же вокруг, во многих странах идут межрасовые и межнациональные войны. У нас же в Казахстане по закону вне зависимости от пола, расы, вероисповедания, национальности все люди, проживающие на территории Казахстана равны. И с гордостью говорим: «Мы народ Казахстана». Нас объединяет не только наша общая территория, но и общая история.
Несмотря, на кризис, открываются больницы, школы, детские сады, а также другие государственные учреждения. Каждый год повышают заработанную плату госслужащим, пенсионерам и инвалидам.
Быстрыми темпами развивается малый и средний бизнес. На новый уровень развития поднимается и сельское хозяйство. Стоит отметить то, что Казахстан занимает 1-ое место по производству муки. А также в Казахстане имеется, практически вся таблица Менделеева. Что играет немаловажную роль в промышленности нашего государства.
Развивается и образование. Уже сегодня программы обмена студентами действуют и на территории Казахстана. Такие программы, как: «Zip Travel Kazakhstan», «Global Ugrad», что позволяет нашим студентам получить достойное образование за рубежом. В Казахстане внедрен принцип «триязычия». Государство гарантирует бесплатное среднее образование. Высшее образование проходит как на платной, так и на бесплатной основе. Действует стипендиальная программа.
Глава государства считает, что будущее государства в молодом поколении. И, поэтому создаются все условия для молодых специалистов. Для них выдаются подъемные, а также кредиты для приобретения жилья, с небольшой процентной ставкой. Активно действует программа: «С дипломом в село.
Мы, молодое поколение-будущее нашего государства приложим все усилия для достижения цели.
Будущее нашей страны в наших руках. Как говорят мудрецы: «Не спрашивай у родины, что она может сделать для тебя, а задумайся над тем, чем ты можешь сделать для родины. Каким будет наше государство, зависит только от нас.
Я в совершенстве знаю: русский, казахский, английский языки. Принимаю активное участие в жизни школы и района. Имею множество наград. Хочу, чтобы Казахстан развивался
Сейчас я, ученица 10 класса, Стою на ступени новых преград. Я уверена в завтрашнем дне и, поэтому строя будущее, хочу приносить пользу государству. До последнего дыхания, быть преданной народу Казахстана.
Я поистине горжусь тем, что я гражданин Республики Казахстан. Горжусь своей историей, территорией. Именно на территории Казахстана шли многочисленные войны, т.к Казахстан является воротами в Азию, выгодное географическое положение еще одно преимущество нашей родины.
Именно в Казахстане проживали великие люди, известные на весь мир.
Сколько же писателей воспевают прекрасную землю-Казахстан.
Множество ценностей таит в себе могущественный Казахстан. Люблю мой язык, традиций и обычай.
б) -ост-, -ист-: глазастый, губастый (с оттенком разговорно-стилистическим), бугристый, голосистый, глинистый, тенистый и т.д.; суффиксы продуктивные, образуют много слов в научном и производственно-техническом стилях речи;
в) -н-: водородный, железный, лесной, понятный и др.; суффикс продуктивный; суффикс -н- активно используется в настоящее время при образовании прилагательных от существительных на -ота (частотный, высотный) и на -ость (вероятностный, вязкостный, жидкостный, мощностный); такие прилагательные имеют специализированное, терминологическое значение;
г) -онн-, -енн-: традиционный, искусственный, чувственный и др.; суффиксы достаточно продуктивные, образуют прилагательные от основ существительных;
д) -тельн- и -льн-: питательный, плавательный, строительный, доильный, дождевальный, сушильный, и др.; суффиксы очень продуктивные, особенно при образовании (от глаголов) профессионально-технических терминов;
е) -л-, при которого образуются главным образом отглагольные прилагательные: беглый, возмужалый, прелый, спелый и др.; суффикс продуктивный;
ё) -к-, -ск-, -инск-, -енск; -еск-, -овск; -ическ-, -ческ-: верткий, шаткий, меткий, робкий, январский, институтский, мытищинский, пензенский, студенческий, переводческий, педагогический и др.; суффиксы достаточно продуктивные;
ж) -ов-, -ев-: классовый, камышовый, подростковый, ольховый, биржевой, ситцевый; суффиксы продуктивные. Суффикс -ов- часто используется при создании терминологических и профессиональных слов (коготковый, языковый, колпачковый, мальчиковый).