В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
миша29112000
миша29112000
19.12.2021 04:00 •  Русский язык

Перепишите текст, вставляя буквы и знаки препинания. Составьте вертикальную схему каждого сложноподчинённого предложения. Укажите вид каждого придаточного предложения в СПП.

В один (по)истине пр..красный день ко мне приехал Дягилев и сообщил что пр..длагает мне ехать в Париж что(бы) устроить ряд симфонических концертов которые озн..комили бы французов с русской музыкой. Я с восторгом согл..сился принять участие в этих концертах уже зная как интересует..ся Европа русской музыкой и как мало наша музыка извес..на в Европе.
Когда я пр..ехал в Париж и ост..новился в отеле где жил Дягилев я сразу понял что затея..о серьёзное дело и что его делают с восторгом. Дягилев сообщил мне буд(то) интерес (П,п)арижан к его пр..дприятию очень велик. И хотя помещение для концертов снято в Большой опере (не)было возможности уд..вл..творить всю публику что желала слушать русскую музыку.

Показать ответ
Ответ:
numucirad
numucirad
05.01.2022 09:51
"тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. васютка, оказавшись один на один с природой, начинает чувствовать ее живую душу: разговаривает с ней, ищет поддержки, замечает малейшие изменения, чувствует ее состояние. через природу он пытается подать весточку родным, очищается и даже исповедуется. васютка за 5 неполных дней повзрослел, научился ценить то, что раньше считал обыденным, незначительным для себя. не мог он погибнуть в тайге: как лесное озеро питают реки и речушки, сама мать тайга и батюшка енисей, так и васютку спасает опыт взрослых людей, вера, надежда, любовь - любовь к своим родителям, к природе. все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу. васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. вот ещё вариант. каждый кто хоть немного знаком с суровыми законами тайги, знает, какая опасность грозила малчику.однако сильно испугавшись вначале, васютка сумел взять себя в руки.хорошим подспорьем оказались услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации.практические знания мальчику продержаться 5 дней в осеннем лесу. озеро найденное васюткой в последствии назвали его именем.я считаю что это достойная награда для мальчика, сумевшего в одинчку преодолеть испытания из которых не каждый взрослый вышел бы победителем!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastia200704
Nastia200704
29.06.2020 16:02
Эдвард григ проводил осень в лесах около бергена.в бергене всё было по-старому.всё,(1) что могло приглушить звуки: (2) ковры,(3) портьеры и мягкую мебель - (4) григ давно убрал из дома.( в этом предложении следующие знаки препинания: (1) - запятая отделяет придаточное "что могло приглушить звуки" от главного, (2) - двоеточие при обобщающем слове "всё";   запятая, означающая конец придаточного, поглощается двоеточием  (3) - запятая при однородных уточняющих членах; (4) - тире - продолжается предложение после обобщающего слова с однородными уточняющими).на нём могло разместиться до десятка гостей,(1) и григ не решался его выбросить. (здесь (1) - запятая, разделяющая части сложносочинённого предложения)друзья говорили,(1) что дом композитора похож на жилище дровосека. ( запятая между частями сложноподчинённого предложения).если человек был наделён воображением,(1) то он мог услышать среди этих белых стен волшебные вещи: (2)от рокота северного океана,(3)что катил волны из мглы,(4) и ветра,(5)что высвистывал над ними свою дикую сагу,()до песни девочки,(8)баюкающей тряпичную куклу. ((1) - запятая между придаточным и главным предложениями в составе сложноподчинённого, (2) - двоеточие перед перечислением внутри предложения, (3) - запятая перед придаточным, уточняющим к слову "океана", (4) - конец придаточного; (5) - выделяем придаточное, уточняющее к слову "ветра", (6) - конец придаточного, (7)- тире  - затрудняюсь, сейчас погуглю, по идее это конец перечисления и далее продолжается предложение;   как вариант - указать на дополнительную интонационную паузу внутри сильно распространённого предложения.(8)- причастный оборот после определяемого слова "девочки")рояль мог петь обо всём: (1)о порыве человеческого духа к великому и о любви. (двоеточие после обобщающего слова " (обо) всём" перед однородными)белые и чёрные клавиши,(1)убегая из-под крепких пальцев грига,(2) тосковали,(3) смеялись,(4)гремели бурей и вдруг сразу смолкали. ( (1) - запятая перед деепричастным оборотом, (2)- после деепричастного соответственно, (3) и (4) - запятые между однородными сказуемыми).тогда в тишине ещё долго звучала одна маленькая струна,(1) как будто это плакала золушка,(2)обиженная сестрами. ((1)- запятая отделяет придаточное от главного, (2) - запятая перед причастным оборотом внутри придаточного))григ,(1)откинувшись,(2)слушал, (3)пока этот звук не затихал. ( (1) и (2) - выдеяют деепричастие, (3) - отделяет придаточное от главного).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота