Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания, обоснуйте свой выбор. Т…жёлые стрелки на огромном циферблате белевшем наискось от вывески часовщика показывали тридцать шесть минут седьмого. В легкой синеве неба, ещё не потеплевшей после ночи, розовело одно тонкое облачко, и было что-то не (по)земному изящ(?)ное в его удлине(н,нн)ом очерке. Шаги прохожих особенно чисто звучали в пусты(н,нн)ом воздухе и вдали телесный отлив дрожал на трамвайных рельсах. Повозка нагруже(н,нн)ая огромными связками фиалок прикрытая наполовину грубым сукном тихо катила вдоль панели торговец её тащить рыжему псу который высунув язык весь подавался вперёд. Всё казалось непрочным, перевёрнутым, как в зеркале... (По В. Набокову.)
б) В две тысячи третьем году повысился прожиточный минимум горожан.
в) Дополнительные образовательные услуги были оказаны двумстам
пятидесяти четырём школьникам близлежащих школ.
11.2 а) Четыре малыша играли в песочнице.
б) Издательством было отредактировано около девяти тысяч трёхсот
шестидесяти пяти экземпляров рукописей.
в) Вторая мировая война закончилась в одна тысяча девятьсот пятом году
двадцатого века.
11.3 а) Шестеро спортсменов были награждены ценными подарками.
б) Выполните задания на сорок четвёртой странице!
в) К девятистам трём прибавить одну тысячу триста восемь получится одна
тысяча четыреста один.
11.4 а) Газета «Труд» выходит с девятнадцатого февраля одна тысяча
девятьсот двадцать первого года.
б) Восемьдесят целых шестьдесят две сотых разделить на триста.
в) Пять школьниц получили новые книги.
11.5 а) С две тысячи шестого года начинается программа введения
родовых сертификатов.
б) «Семеро смелых» – культовый фильм 50-х годов.
в) Откройте учебники на странице пятьдесят пять.
2. в поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
3. зазвенел, застонал, затрещал ( сказуемые, подчеркнуть 2 чертами)
4. сильными, живучими, неприхотливыми ( определения, выраженные прилагательными, подчеркнуть волнистой линией)
5. перья, стружки, пыль ( дополнения, выраженные им. существительными, подчеркнуть пунктирной линией)
6. налево, направо, вверх ( дополнения, подчеркнуть пунктирной линией)
однородные члены предложения могут быть выражены любыми частями речи. и отвечать на вопросы в зависимости от части речи:
1. если глагол, то вопрос что сделать, что делать, что сделал и т.д
2. существительные: где? что? и тд
3. прилагательные: какие? какой? какая? какое?
между однородными членами ставится запятая (,)