Перепишите текст, вставляя там, где это необхо-
димо, продуценные буквы и анаки препинания.
в первый(же) день петя облаз..лвесь пароход, все его таинст-
ве(и,ня)ые закоулки где (в)продолжени.. уже (не)скольких суток
елеlеле) м..гали лампочки дрожа в проволочных сетках. чем глубже
под палубу уводили мальчика огнес..ные трапы с сколькими,
(до)беля выт..ртыми ступенькими, тем становилось (не)уктнее и
гр. анее. справ.. и слев.. под ногами сочилась вода, тошнило от
ш..роха гребного вала, безостановочи.. враща..ш..гося в своём мас-
лян,нном доне. так как дверь кочегарки периодически открыва-
лась петр обдавало (не)стерпимым зноем топок. в адском
плам..ни ,н)ого угля проворно двигались ф..гуры коче-
гаров с пугающ.. дли(и,ня)ыми ломами в руках. петя видел их за-
,ни)ые липа облитые б..гровым светом и чу..ствовал ужас от
одной мысли остат ..ся ..десь, где было горяч.. и страшно. он
(појскорее пошел дальше скользя по (не)укр..ле(и, ни)ым полови-
пам держась за масл..нистые поручни (по-прежнему спускался и
поднимался по трапам уж.. (не)надеясь выбрат..ся из этого разго-
ряч.(н,не)ого мира. но как н.. старался петя выбраться (отсюда,
это было (не)так(то) легко. оглуши,нный грохотом па-
ровозной машины ра..буш..вавш..йся где(то) совсем рядом петя по-
пал в какоето) (не)знакомое помещение. он увидел там груди тря-
пья на котором сидели (не)сколько семей то(же) ,н)ых
качкой. (с)трудом выбрался петя на верхню палубу, на свеж..й
морской воздух.
(по в. катаеву)
2).Обособляются любые определения и приложения, если они относятся к личному местоимению, согласованные распространённые и нераспространённые определения и приложения, стоящие после определяемого сущ.
3).Выделяются запятыми на письме.
4).Выделяются запятыми на письме обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Не выделяяются запятыми фразеологические обороты. Обособляются обстоятельства с предлогом несмотря на.
На поезд - дополнение, подчёркиваем пунктирной линией.
Купили - сказуемое, подчёркиваем двойной линией.
В кассе - обстоятельстве, подчёркиваем линией пунктир точка.
На вокзале - обстоятельстве, подчёркиваем линией пунктир точка.
Билеты
Имя существительное, (что?) - билеты
Билет (н. ф.), нарицательное, неодушевлённое, м. р., 2 скл., В. п., мн. ч.
Билеты (что?) - билеты (во второй раз подчёркиваем пунктирной линией)
На поезд
Имя существительное, (на что?) - на поезд
Поезд (н. ф.), нарицательное, неодушевлённое, м. р., 2 скл., В. п., ед. ч.
На поезд (на что?) - на поезд (во второй раз подчёркиваем пунктирной линией)
Купили
Глагол (что сделали?) - купили
Купить (н. ф.), сов. в., II спр., мн. ч., пр. вр., 3 лицо.
Купили (что сделали?) - купили (во второй раз подчёркиваем двойной линией)
В кассе
Имя существительное (в чём?) - в кассе
Касса (н. ф.), нарицательное, неодушевлённое, ж. р., 1 скл., П. п., ед. ч.
В кассе (где?) - в кассе (во второй раз подчёркиваем линией пунктир точка)
На вокзале
Имя существительное (на чём?) - на вокзале
Вокзал (н. ф.), нарицательное, неодушевлённое, м. р., 2 скл., П. п., ед. ч.
На вокзале (где?) - на вокзале (во второй раз подчёркиваем линией пунктир точка)
Нас так учили))