Перепишите текст. Вставьте пропущенные буквы буквы, раскройте скобки, объясняя графически орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните свой выбор графически. Первые мор_плават_ли увид_вшие пингвинов в Антарктиде чуть (не) приняли их за толпу людей одетых во фраки и бел_снежные манишки! Ученые специально пр_езжали в суровую Антарктиду чтобы (по) больше узнать (об,о) этих необычных птицах. Пингвины замечательно пр к суровым условиям. П_таются они рыбой а так(же) кальмары. В ледя_ой воде их неуклюж_е тело пр_врашается в стремительную ги_кую торпеду. Иногда пингвин так ра_г_няет_ся что вылетает из воды на лёд как(будто) камеш_к из рогатки. В полярную ночь мамы-пингвинихи пр_носят в дом (полу)килограммовое яйцо, а папы-пингвины вынаш_вают его в течение двух месяцев. Но мамы то(же) проявляют заботу: зап_сают пищу. Если надо передать драгоцен_ое яйцо пингвинихе отец быстро выкат_ва_т его на снег, а мать так(же) быстро скрывает его в теплом гнездышке на своём ж_воте. Часть 2 Выписать все союзы и предлоги, дать им полную характеристику.
если исчезнет язык мы не сможем общаться. не сможем говорить, показывать эмоции,говорить ласковые слова. все изменится! мы не сможем говорить друг с другом, делиться новостями,мыслями. не сможем учиться! жить! никто не сможет понять что я пытаюсь сказать собеседнику! язык имеет важное значение в моей да и не только в моей жизни. но в некоторых случаях это может быть и хорошо. мы не будем говорить плохие слова, оскорблять. но все таки язык это свойство общения. без него никак! каждый раз у человека возникает новая потребность к выражению мыслей и он старается использовать язык максимально удобно для себя. так же обогащается словарный запас.
в один день, ясный, солнечный, когда солнце не пекло, а лишь мягко светило раздаривая свои лучики каждому на земле, класс одного мальчика саши смоленского отправился в классный поход. их учительница, ольга викторовна, была весьма подвижной и активной, и потому нередко устраивала классные походы по субботам. решили они пойти в лес. вот они уже идут по слегка прохладному сосновому лесу. вокруг нежно пахнет молодыми сосенками, и их обвеевает лёгкий приятный ветерок.солнечные лучи просвечиваются сквозь ветви величественных деревьев, и отражают на земле ярко-жёлтые пятна. идёт саша, и разговаривает с друзьями. ольга викторовна раздала всем по бублику и сказала, что примерно через час они будут уже на красивенькой полянке. вот они пришли на полянку и устроили большой пикник.полянкабыла как раз у речки.кто купался, кто загарал, а кто кушал. было весело, но вот два друга поругались и завязалась драка. их пытались разнять, но они так вцепились друг в друга что даже упали в реку. течение их уносило всё дальше и дальше. никто не знал что делать. но вот один из них смог выбраться. а другого уносило. тут саша подбежал и сказал: "что же ты не спасаешь своего друга? " - " а зачем? "-отвечал другой. -"как, ведь он твой друг! " - возмутился саша -" да, вернее он был моим другом, но я не собираюсь с ним мириться."-сказал тот. -"да даже если ты не хочешь с ним мириться, это не стоит человеческой жизни.! " -и тут мальчугана словно пронзило.ведь правда, он ведь мог погибнуть! в то время другой мальчик уцепившись за сук, звал на . над скалистым берегом столпились и незнали что делать. тут витя прыгнул (так звали друга тонущего мальчика.) и поплыл за мальчиком и спас его. после они снова помирились. всегда помните: деже если с кем-то в ссоре, это не стоит человеческой жизни.