Перепишите текст. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Графически выделите причастные и деепричастные обороты. Укажите вид причастий.
Неожиданно всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки подул ветер. Птицы (не) успевшие
улететь и..чехли бе...следно. Маленькие кроты стро...вшие подземные царства спрятались. Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. Пр...рода затаившая дыхание зам...рла в ожидании чего-то и вот первая серебр...ая снежинка к...снулась кленового листа.
Бе...шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. Снежный ковер изменивший обычный
наряд леса опушил инеем ра...кидистые елочки од..ноко р...стущие у опушки. Они покорно
пр...гнулись к земле. Еще (не) скован...ая лед..ым панцирем лесная реч...нка покрыта большим снегом. Он ост...навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. Снег пог...тил все звуки и
создал бе...конечные вереницы белых фигур оч...ровав все лесное царство.
1)Президент*, при/остановивший указ, при/думал пре/забавный рассказ. 2) Солдат, при/командированный к штабу, готовится принять* присягу*. 3) Школа, пре/образованная в лицей, убрана к приёму* гостей. 4) При/школьный двор, метённый нами, мы украсили цветами. 5) Лягушка, превращенная* в принцессу*, при/сутствовала на премьере* пьесы. 6) При/ехавший в при/озерный край премьер* пред/принял целый список мер. 6) При/чал, окрашенный вчера, сегодня прекратил* работу из-за того, что там с утра решили праздновать День флота.
Объяснение: / отделяет приставку, *слова, в которых приставка вошла в состав корня.
Предложения:
Я был у моря и видел, как разъярённые волны с шумом бросались на берег. Все прекрасно понимали, что выращенный с таким трудом урожай, не мог погибнуть.