Перепишите, употребите сказуемые с отрицанием не и прямые дополнения полнения в форме родительного падежа.
ученики нашего класса читали это стихотворение сулейменова. мы по телевизору видели новый фильм о животных. на уроке мы писали диктант о природе казахстана. мы выполнили по языку.
1. 2
2. 1
3. 1
4. не показан корень значит я не могу выполнит сори
5. 4
6. опять тоже что и с 4 задачей
7. 1-(ручеёк-ручей), 2-(зеркало-зеркальный,зазеркалье), 3-(глядят-взгляд).
8. 3,4
9.звонит
10. 1(декабрь) 2(месяц)
11. в пятницу мы идем кататься на лыжах
12.заяц потому что я в середине обозначает 2 звука
13. заголовок: Воробей, я выбрал этот заголовок потому что, в тексте рассказывается о воробье
14. нет достаточной информации нужно опять же присылать фото
15.[т];город,сад,торт
[д];родной,дышать,доска
16.опять недостаточно информации все выше
17. 1. волна,сестра,гроза,молоко
2. дождь,хлеб,город,гараж
Объяснение:
пипец долго писал надеюсь
учасТвовала - глухая Т в корне, проверочное слово - участие
разбИваешь - безударная гласная И, проверочное слово - разбить
вдребезги - наречие, пишется слитно
травЯНистого - в слове 2 суффикса : -ян- и -ист- : трава - травЯНой - травянИСТый (прилагательное "травяной" образовано от сущ. трава с суффикса -ЯН-)
вдоль - наречие (или производный предлог) пишется слитно
охлАждая - безударная гласная А, проверочное слово - прохлАда
зАре чередование зар//зор - в безударном положении -ЗАР-
раСползающиеся - приставка рас- с буквой С перед глухой -п.