В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никлася
никлася
13.10.2021 12:32 •  Русский язык

Перепишите в тетрадь диаграмму. Внесите в диаграмму информацию из текста произведения, характеризующие разностроннюю деятельность Абая. Как вы думаете, кто побеждает в личности Абая - поэт, просветитель, или общественный деятель?
Составьте свой вариант диаграммы.


Перепишите в тетрадь диаграмму. Внесите в диаграмму информацию из текста произведения, характеризующ

Показать ответ
Ответ:
89998708973
89998708973
19.09.2022 18:51
1)Морфоло́гия (от др.-греч. μορφή — «форма» и λόγος — «учение») — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы). В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.
2.Напомню, что под термином "глагол" в данном контексте понимается часть речи, отвечающая на вопросы "что делать?", "что сделать?" (и производным, типа, "что будем делать?" и т.д.). Глаголы обозначают действие, состояние, отношение. Глагол может иметь следующие признаки:залог (действительный или актив, страдательный или пассив. *Современные лингвисты выделяют ещё средневозвратный залог*),вид (совершенный, несовершенный),лицо (первое, второе и третье),число (единственное, множественное),время (настоящее будущее),наклонение (изъявительное, условное или сослагательное, повелительное) ирод (мужской, женский, средний).Глагол также может иметь такие морфологические признаки, как "переходность/непереходность" (я пишу [ответ] - переходный, я иду - непереходный), "возвратность/невозвратность" (он долго извинялся - возвратный, мы читали - невозвратный).Под "спряжением глаголов" - понимают изменение глаголов по лицам (я, ты, он и т.д.) и числам (единственное и множественное). У лингвистов также есть понятие "спряжения глаголов" в широком смысле слова, под которым они понимают изменение глагола по наклонениям, временам, лицам и числам.Чтобы определить спряжение глагола, нужно:перевести его в начальную форму (по другому называется "неопределенная форма", "инфинитив"). Начальная форма глагола сохраняет только признаки вида, переходности/непереходности, возвратности/невозвратности. Например, от глагола "послушайте" начальная форма - "послушать", "вдохнём" - "вдыхать", "шёл" - идти, "завертятся" - завертеть и т.д.посмотреть, падает ли ударение на окончание глагола?все глаголы с безударным окончанием на "-ить" относятся ко 2-му спряжению.также ко 2-му спряжению относятся - 11 глаголов-исключений, которые нужно запомнить.В свое время меня в школе заставляли выучить наизусть "считалочку":гнать, держать, дышать, зависеть,видеть, слышать и обидеть,а ещё терпеть, вертеть,ненавидеть и смотреть.Следует заметить, что все производные от этих глаголы также будут относиться ко 2-му спряжению.все остальные глаголы относятся к 1-му спряжению (за небольшим исключением).Особо следует сказать о некоторых глаголах на "-ить", в которых ударение приходится на конец слова: брить, стелить, почить, бить, вить, лить, пить, шить, гнить, жить, а также глаголы на -шибить (ушибить, ошибиться). Они относятся к 1-му спряжению.К 1-му спряжению принято относить такие редкие глаголы, как зиждиться, зыбиться.Знание, к какому спряжению относиться глагол, позволяет правильно писать окончания при спряжении глагола (*в первом лице единственного числа глаголы как I, так и II спряжения имеют окончание -у (-ю)*):P.S. *В русском языке есть несколько разноспрягаемых глаголов (с ударными окончаниями), которые имеют часть форм 1-спряжения, часть 2-го, например: бежать, хотеть*.
0,0(0 оценок)
Ответ:
krivitskaya1
krivitskaya1
31.01.2020 05:09

1)

3) (не) досталось никому, (не) смотря на жару

4) (не) добрать , (не) навидящий всех

2)

3) (не) кто иной, как директор школы; (не) умеющий говорить

1) (не) смотря на болезнь, (не) согласен с решением

3) (не) приятель, а знакомый, (не) умолкающий ни на минуту

5) ещё (не) существующий роман, никем (не) охраняемый

1) (не) к кому обратиться, (не) кому руку подать,

2) (не) откуда ждать не) ожидавший удара

5) ни на кого (не) похожий, поднимался (не) торопясь

1) (не) ниже брата; ягоды (не) крупные, но сочные

5) (не) с кем поговорить, (не) доброжелательный, а агрессивный

2) (не) взирая на трудности, (не) куда идти

4) (не) видимый глазом вирус, (не) что иное, как ожог

1) (не) отправленный вовремя, письмо (не) получено

3) (не) уложившийся в срок, (не) совсем обычный

4) (не) очень понятное объяснение, (не) оставшийся дома

то же (пишется раздельно)

в последствии

что бы

то же

в силу

от чего

потому

сдержал

по пусту

в ничью

без толку

по мимо

на протяжении

что бы он таки

Объяснение:может правильно но смотрите внимательно, проверяйте

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота