Перепишите вставляя пропущенные буквы найдите эпитеты докажите что это эпитеты. опишите в каждом случае образ, который ими создается. объясните постановку дефиса в словах. 1)бойкий зимний день, идет снежок, ильинка народом 2) на бугре в лунных серебра 3) ветер сердитый по пашням поблекшие листья кружит. 4) в тундре. суша( т, ть )ся на синем небе белые . 5) деревья еще не всех своих листьев, и под ними была тень, , , узорчатая. береза, робкая, , роняла лист за листком на темную елку.
7) растут , . 8) а мелкий грибной дождь сонно из низких туч. 9) уж было и темно; сердито бился дождь в окно. 10) что перед ней ты, утро майское, ты, зеленая, степь-трава-парча , , .
Не суйтесь, буки, наперед азов.
Дошли до ижицы.
Стоять фертом. (самодовольно, развязно.)
Сам ни аза в глаза, а людей ижицей тычет.
б) раньше было возможно двойное написание фамилии Федоров, второй вариант с буквой "ять" вместо е.
в)Буква ер (ъ), так называемый твёрдый знак.
г) Прописать ижицу кому (устар., теперь шутл.) - сделать выговор, а также высечь.
Буква«ижица» выглядела, как римское «пять» (V), и чем-то немного напоминала перевернутый кнут.
д) не поняла вопроса
ж) 1) буквы для обозначения гласных звуков (10 букв); 2) буквы для обозначения согласных звуки (21 буква); 3) буквы, не обозначающие звуков (2 буквы).
з)греческий, славянский, еврейский, арабский. Латинский, сравнивая 2 книги на греческом и латинском
-соединительными (и, да в значении и, ни... ни);
-противительными (а, но, да в значении по, однако, же, зато, а то, не);
-разделительными (или, либо, ли... ли, то... то, не те... не то);
-присоединительными (да, да и, тоже, также);
-пояснительными (то есть, а именно).Ставится ещё тогда, когда сложное предложение состоит из двух простых, и между ними ставится запятая.Роль запятой сложном предложении: раграничение честей сложного предложения(т.е. простых предложений)